Наскальные рисунки Печ-Мерль:
местонахождение, описание париетального искусства читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Наскальныерисунки Печ-МерльКабре, Лот. Доисторическое наскальное искусство – «Пятнистые лошади». ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС – А-Я ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
«Пятнистые лошади Печ-Мерля» (около 25000 г. до н.э.) Посмотрите на трафареты рукнад животными. Чтобы увидеть еще однокрасивое изображениелошади каменного века , посмотрите изображение беременной кобылыв пещере Ла Пилета на юге Испании.
Содержание Резюме Расположение, открытие, описание Наскальное искусство в Печ-Мерле «Пятнистые кони Печ-Мерля» и другие моменты Доисторическая наскальная живопись в районе Лот-Целе Статьи по Теме
Авиформ Табличка-табличка рядом счеловеком, раненным несколькими копьями, выкрашенная красной охрой. (около 20 000 г. до н.э.)
Резюме Печ-Мерль, важный объект франко-кантабрийского наскального искусства , расположен примерно в 20 милях к востоку от Каора, в регионе Юг-Пиренеи во Франции и содержит одни из самых впечатляющих образцов доисторического искусства в мире. Знакомства до 25000 г. до н.э., Pech-Мерла наскальных художественных рядов с Abri Castanet гравюрами (35000 г. до н.э.), в живописи Шове Ca (30 000 г. до н.э.) и гравированных рисунки на Grotte де дез-Ouvertures (c.26, 500 до н.э.) в качестве самого старого искусства в Франция. Он особенно известен своей полихромной наскальной росписью, известной как «Пятнистые / Пятнистые лошади Печ-Мерля», которая сопровождается многочисленными ручными трафаретами.. Среди других ярких моментов – «Черный фриз» и «Раненый» с его абстрактными знаками типа Aviform или Placard. Археологи полагают, что наскальное искусство пещеры было завершено в три этапа: первые два произошли в эпоху граветтского искусства и солютрейского искусства , примерно между 25000 и 17000 годами до нашей эры; третья фаза произошла около 13000 г. до н.э., во время более поздней эпохи мадленского искусства , примером которой являются прекрасные наскальные рисунки Альтамира в Испании. Чтобы увидеть, как пещерное искусство Печ-Мерля вписывается в эволюцию искусства каменного века, см.: Хронология доисторического искусства (с 2, 5 миллиона до н.э.).
Место, открытие, описание Пещера Печ-Мерле находится недалеко от деревни де Кабрере, в Лоте. Большая часть его верхнего уровня была известна местным жителям с начала века. Раскрашенные камеры, которые должны быть найдены в нижней сети пещеры, были впервые обнаружены в 1922 году подростками Андре Давидом и Анри Дутертром и первоначально исследованы отцом Амеди Лемози, археологом-любителем и священником Кабрере, хотя знаменитая галерея Комбел в пещере не был обнаружен до 1949 года, когда был расчищен проход через завалы, загораживающие его. К счастью, обломки сохранили содержимое галереи в герметичном состоянии. В целом пещера просторная и сухая, протяженностью около двух километров и содержит около 300 метров галерей с проходами в среднем около 10 метров в ширину и 5-10 метров в высоту. В состав палат входят: «Зал дисков», «Медвежья галерея», «Зал живописи», «Галерея Комбел». Кроме уникального Искусство каменного века , оно содержит инструменты, остатки еды и доисторические следы детей, а также другие признаки человеческого проживания, хотя считается, что это было прерывистым и несущественным. Пещера открыта для публики с 1926 года. В радиусе нескольких миль от пещеры есть еще двенадцать пещер, содержащих палеолитическое искусство , хотя ни одна из них не открыта для публики.
См. Также: Искусство древнейшего каменного века: 100 лучших работ.
Наскальное искусство в Печ-Мерле Пещеры искусство в Pech Мерле состоит из некоторых 570 отдельных изображений. Необычно и в отличие от Шове, Ласко и Альтамиры, здесь больше абстрактных пиктограмм , чем изображений животных. Было идентифицировано всего около 60 изображений животных: 21 шерстистый мамонт, 12 лошадей, 7 бизонов, 6 зубров, 6 северных оленей, 2 горных козла, 1 лев, 1 медведь и 3 неразборчивых существа. Кроме того, есть 12 изображений людей – 8 относительно натуралистических и 4 схематичных. Абстрактное искусство включает в себя: ряд aviforms или признаки Placard типа – в том числе два рядом с картиной «раненого». Эти знаки встречаются на трех картинах в Печ-Мерле, на одиннадцати картинах в пещере Куньяк (около 23000 г. до н.э.) и на семи гравюрах в пещере Ле-Плакард. (17500 г. до н.э.). Также есть большое количество черных и красных точек и других абстрактных символов. Кроме картин и пиктографических изображений, здесь есть многочисленные гравюры, похожие на современные пещерные гравюры Кюссака (около 25000 г. до н.э.), а также некоторые доисторические скульптуры , в том числе бизон, вырезанный в естественном рельефе.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?