Пещера Тито Бустильо:
Галерея лошадей:
Галерея де лос Кабальос читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Пещерные рисунки Тито Бустильо сизображением лошадей, Рибадеселья, Астурия, Испания. ГЛАВНЫЙ А-Я ИНДЕКС – А-Я ДОИСТОРИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО
Полихромное изображение лошади.Пещера Тито Бустильо, Рибадеселья, Астурия, Испания.Датируется 14000 г. до н.э.
Содержание Резюме Расположение Открытие Наскальное искусство Тито Бустильо Статьи по Теме
Изображение беременной кобылы.Пещера Тито Бустильо.
Резюме Огромная известняковая пещера Тито Бустильо в Рибадеселле – важный центр франко-кантабрийского наскального искусства , расположенный на северном побережье Испании. Его пещерное искусство наряду с пещерным искусством Эль-Кастильо (с 39000 до н.э.), Альтамира (с 35000 до н.э.) и пещерой Ла-Пасьега (16000 до н.э.) является важным свидетельством палеолитической культуры на Пиренейском полуострове. Другие важные примеры искусства каменного века в Иберии включают гравюры долины Коа (22000 г. до н.э.) через границу в Португалии изображение гигантской рыбы в пещере Ла Пилета (18000 г. до н.э.) и гравюру неандертальцев в пещере Горхэма. (37000 г. до н.э.) на юго-восточной стороне Гибралтарской скалы. Как и в соседней пещере Эль-Пиндал, ученые расходятся во мнениях относительно дат наскального искусства Тито Бустильо. Некоторые относят его к относительно короткой эпохе мадленского искусства (около 14000 г. до н.э.), в то время как другие полагают, что оно создавалось в течение более длительного периода, начиная с предшествующей эры солютрейского искусства (около 17000 г. до н.э.) или даже еще в эпоха ориньякского искусства (около 30 000 г. до н.э.). Стоит отметить, что искусство в других испанских пещерах – особенно наскальные рисунки Альтамира – также была создана в течение гораздо более длительного периода, чем первоначально предполагалось (факт, обнаруженный только после того, как британские ученые протестировали образцы пещер в Альтамире с использованием метода датировки урана / тория), так что, возможно, пещера Тито Бустилло старше, чем мы думаем. В июле 2008 года пещера Тито Бустильо была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО вместе с четырьмя объектами в Астурии и девятью объектами в Кантабрии и Стране Басков. Чтобы увидеть, как Тито Бустильо вписывается в общую хронологию палеолитической культуры, см.: Хронология доисторического искусства (с 2, 5 миллиона до н.э.).
Расположение Пещера Тито Бустильо расположена недалеко от побережья Кантабрии, к югу от западного конца моста через реку Селла, в муниципалитете Рибадеселья в Княжестве Астурия, Испания. Это одно из пяти мест наскального искусства в Комарка-де-Ориенте региона, другие – пещера Пиндал в Рибадедева, пещера Кандамо в Кандаму, пещера Ла Ковачелла в Кабралесе и пещера Ллонин в Пенамеллера Альта. Примерно в 200 метрах от пещеры Тито Бустильо находится очень информативный Centro de Arte Rupestre, в котором есть множество дисплеев, видео и реплик наскальных рисунков.
Открытие Пещера была открыта в апреле 1968 года группой молодых спелеологов из Спелеологического общества Торребланки и названа в честь их лидера Селестино Фернандеса Бустильо, который вскоре погиб в результате несчастного случая во время альпинизма. С тех пор научные исследования пещеры и ее наскальных изображений проводили Альфонсо Мооре Романилло, Хосе Хавьер Алколеа и Родриго де Бальбин Берманн. Сегодня в пещеру можно попасть через недавно созданный искусственный туннель, поскольку первоначальный вход по-прежнему заблокирован камнепадом, запечатавшим пещеру по крайней мере 8000 лет назад. При археологических раскопках у первоначального входа были обнаружены многочисленные остатки человеческой деятельности, датируемые 14000 годом до нашей эры, в том числе каменные орудия труда, мелкие предметы боевого искусства и другие артефакты.
Самые древние наскальные рисунки и гравюры в мире можнонайти в статье: Искусство древнейшего каменного века: 100 лучших работ.
Наскальное искусство у Тито Бустильо Наскальные рисунки и наскальные рисунки появляются по всей пещере Тито Бустильо, отмеченной великолепными сталагмитами и сталактитами. Есть черные и красные картины, а также композиции с сочетанием красного, черного и фиолетового. (Для получения дополнительной информации о цветных пигментах используемых художниками каменного века, см. «Доисторическая палитра цветов».) Некоторые гравюры сочетаются с краской, в то время как некоторые имеют полосатые линии, а другие – мелкие резные отметины.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?