Бартольди:
французский скульптор статуи Свободы (1886) читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Фредерик-Огюст БартольдиБиография французского скульптора, создателя Статуи Свободы. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Статуя Свободы (1886 г.) – детальгавани Нью-Йорка, США, 305 футов высотой. ДизайнБартольди, дизайнГюстава Эйфеля (1832-1923) иВиолле-ле-Дюк (1814-79); Цокольот Ричард Моррис Хант (1827-95)
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫПодробнее о происхождении иразвитии пластических искусствсм.: История скульптуры.
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫСписок самыхталантливых трехмерных художников в мире можно найти в разделе «Величайшие скульпторы».
ЛУЧШИЕ РАБОТЫ СКУЛЬПТУРЫСписок лучших работ в мире можнонайти на странице «Величайшие скульптуры всех времен».
СКУЛЬПТОРЫ XIX ВЕКАБертель Торвальдсен (1770-1844) Огюст Прео (1809-79) Альфред Стивенс (1817-75) Джордж Фредерик Уоттс (1817-1904) Жан-Батист Карпо (1827-75) Огюст Роден (1840-1917) Даниэль Честер Французский (1850-1931)
Один из самых популярных скульпторов XIX века , французский эльзасский художник Фредерик-Огюст Бартольди, наиболее известен созданием Статуи Свободы («Свобода, озаряющая мир»), которая стоит в гавани Нью-Йорка. См. Также: Архитектура XIX века.
Эта культовая статуя была подарена Францией Соединенным Штатам Америки во время празднования столетия независимости Америки в 1886 году и она остается одним из самых широко признанных сооружений в мире.
Другие важные скульптурные произведения Бартольди включают Белфорского льва (1880 г., Бельфор, Франция) и Памятник генералу Раппу (1856 г., Музей Бартольди, Кольмар).
биография Бартольди родился в Кольмаре, Эльзас, на границе Франции и Германии изучал архитектуру в Эльзасе, а затем переехал в Париж, чтобы изучать живопись у художника Ари Шеффера. Однако вскоре Бартольди обратил свое внимание исключительно на искусство скульптуры , обучаясь у скульпторов Суиту и Антуана Этекса. Ему было всего 19, когда он впервые выставился в Салоне в 1853 году. Затем, в 1856 году, он отправился на Ближний Восток в поездку по рисованию ориенталистов с несколькими другими художниками, включая Жана-Леона Жерома (1824 – 1904) и именно во время этого. tour, что он и другие разработали план Статуи Свободы в ознаменование франко-американского союза 1778 года.
Статуя Свободы Французское и американское правительства хотели отметить братские чувства, которые существовали между их двумя республиками и предложение Бартольди о колоссальной статуе «Свобода, озаряющая мир» было принято. В 1879 году Бартольди получил патент США на свой дизайн, что позволило ему изготавливать небольшие репродукции статуи для продажи. Доходы от этих продаж помогли реализовать средства на создание полномасштабной версии. Высота сооружения будет 151 фут, но вместе с пьедесталом и фундаментом она достигнет 305 футов. Знаменитый Колосс Родосский , одно из семи чудес древнего мира, был меньше трети высоты статуи.
Статуя, стоящая на острове Свободы, часто является первым местом, которое видят посетители и иммигранты, путешествуя в Америку на корабле. Бартольди был ответственным за скульптурный дизайн статуи, а главный инженер Гюстава Эйфеля Морис Кёхлин разработал внутреннюю структуру. Статуя сделана из чистой меди с использованием техники репуссе (разработанной французским средневековым архитектором Виолле-ле-Дюк ) и помещена на стальную конструкцию. Пламя факела покрыто сусальным золотом. Ходили слухи, что тело Либерти было смоделировано с любовницы художника, а лицо – с его матери.
Прежде чем приступить к работе над статуей, Бартольди отправился в Америку, чтобы лично выбрать место в гавани Нью-Йорка для своего создания. Посвященная в 1886 году, полное название статуи «Свобода, просвещающая мир» было быстро сокращено до «Статуя Свободы».
Лев Белфорта Хотя Статуя Свободы – самая известная работа Бартольди, его монументальная скульптура « Лев Белфорта» (1880, Белфорт) многими считается его шедевром. Это массивное изображение льва, вырезанное на склоне холма из красного песчаника, возвышающегося над городом. Он был создан в память о храбром французском легионе, который пережил осаду пруссаков в конце франко-прусской войны (Бартольди сам был офицером во время войны). Гипсовый вариант памятника экспонировался двумя годами ранее в Салоне.
Заметка обоценке скульптурыЧтобы узнать, как оценивать скульпторов девятнадцатого века, таких как Бартольди, см.: Как оценить современную скульптуру. Более ранние работы см. В разделе «Как ценить скульптуру».
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?