Луи-Франсуа Рубильяк:
французский скульптор в стиле барокко, биография читать ~4 мин.
Текст ещё не готов
Оглавление: Энциклопедия
Луи-Франсуа РубильякБиография французского скульптора эпохи барокко известного портретными бюстами. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Генделя (1738 г.) МузейВиктории и Альберта Типичный шедевр искусства барокко, созданный одним из великих скульпторов-портретистоввосемнадцатого века.
СКУЛЬПТУРА (c.1600-1850) Хуан Мартинес Монтанес (1568-1649) Франсуа Дюкнуа (1597-1643) Алонсо Кано (1601-1667) Пьер Пьюже (1622-1694) Франсуа Жирардон (1628-1715) Антуан Койсевокс (1640-1720)) Андреас Шлютер (1664-1714) Гийом Кусту (1677-1746) Жан-Батист Пигаль (1714-1785) Этьен Морис Фальконе (1716-1791)
Французский скульптор-гугенот 18-го века Рубильяк большую часть своей творческой карьеры проработал в Англии, где он заработал репутацию своей блестящей и чувствительной скульптуры в стиле барокко – особенно портретных бюстов – из камня, мрамора и терракоты, в том числе таких известных фигур, как Шекспир. Гендель и Исаак Ньютон.
В результате этих работ, вместе с его сидящей в полный рост мраморной статуей Генделя (1738, Музей Виктории и Альберта), многочисленными надгробными скульптурами и монументальными статуями Рубильяк стал считаться одним из лучших французских художников эпохи барокко и одним из лучших скульпторов, когда-либо работавших в Англии.
Ранняя жизнь и карьера Очень мало известно о карьере Рубильяка до переезда в Лондон в начале 1730-х годов и о том, как он изучил искусство скульптуры. Возможно, он получил художественное образование у Бальтазара Пермозера (1651-1732), одного из ведущих скульпторов эпохи барокко в Дрездене. Кроме того, он, возможно, путешествовал в Париж и учился у Николя Кусту (1658-1733), ведущего резчика по дереву и скульптора, который, возможно, оказал влияние на его исследования Микеланджело (1475-1564) и Алессандро Альгарди (1598-1664).
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫСм.: История скульптуры.
ЛУЧШИЕ РАБОТЫЛучшие работы мира см. В разделе «Величайшие скульптуры всех времен».
ЛУЧШИЕ ХУДОЖНИКИСм.: Величайшие скульпторы.
Скульптура Генделя Первой значительной работой Рубильяка была сидящая в полный рост мраморная скульптура композитора Генделя (1738, Музей Виктории и Альберта, Лондон). Гендель одет небрежно, его рубашка частично расстегнута, а тапочки болтаются. У его ног сидит маленький голый мальчик и записывает музыку, которую композитор бьет на лире. Рубильяк подписал свое имя на постаменте статуи.
Этому произведению удается передать живую, дружескую атмосферу многих пьес 18 века. Это достигается частично за счет расслабленной позы сидящего, а частично за счет навыков резьбы используемых для создания мягких изгибов, которые улавливают игру света. Тем не менее, статуя тщательно скомпонована: S-образный изгиб тела слева обрамлен линией его платья, а справа – лирой. Формы и пространство, тени и свет прекрасно сочетаются на гладкой поверхности мрамора. Успех этой работы вскоре сделал Рубильяка одним из самых знаменитых портретистов Лондона. Он был виртуозным скульптором портретов, которому нравились его натурщики в простой современной одежде, как в его бюсте Джона Бельчиера (1749, Королевский колледж хирургов, Лондон).
Заметка обоценке скульптурыЧтобы узнать, как оценивать таких художников, как французский скульптор эпохи барокко Луи Франсуа Рубильяк, см. Статью «Как ценить скульптуру». Более поздние работы можно найти в: Как оценить современную скульптуру.
Скульптуры Вестминстерского аббатства Многие из основных работ Рубильяка можно найти в Вестминстерском аббатстве, включая памятники Генделю, адмиралу Уоррену, леди Элизабет Найтингейл, маршалу Уэйду и герцогу Аргайл. Его мраморная гробница сэра Джозефа и леди Элизабет Найтингейл (1761 г.) особенно драматична в стиле Бернини, чью работу Рубильяк видел во время своего визита в Рим в 1752 году. В этой гробнице леди Элизабет подвергается нападению Смерти, ужасающего скелета, который появляется из нее. из хранилища, в то время как муж тщетно пытается ее защитить. Сэр Джозеф заказал гробницу после ранней безвременной смерти своей любимой жены. Когда Рубильяк сравнивал свою работу с работой Бернини (1598-1680), он, как говорят, заметил, что его собственные скульптуры выглядели скудными и голодными, как будто сделанные только из табачных трубок.
Давенант Бюст Считалось, что Рубильяк был ответственен за знаменитый Давенантский бюст Шекспира (Garrick Club, Лондон). Бюст, которого почти не заметили последние 150 лет в этом джентльменском клубе, недавно поместили под судебно-медицинский микроскоп. Было обнаружено, что бюст датируется как минимум 100 годами ранее, а это означает, что скульптура 17-го века на самом деле может представлять истинное лицо знаменитого драматурга. Статуя короля Георга II на Золотой площади недалеко от Сохо в Лондоне, однако, определенно работа Рубильяка. В Тринити-колледже в Кембридже также есть несколько бюстов художника.
Если вы заметили грамматическую или смысловую ошибку в тексте – пожалуйста, напишите об этом в комментарии. Спасибо!
Сиреневым отмечены тексты, которые ещё не готовы, а синим – те, что уже можно прочитать.
Комментирование недоступно Почему?