Искусство привлекать внимание
Эрмитаж, Третьяковская галерея, Лувр – все известные музеи мира остаются популярными и сегодня. Вот уже много лет они не только привлекают огромное количество посетителей, но и приносят неплохую прибыль.
В искусстве также необходимо быть привлекательным для клиентов. И художественная, архитектурная, музыкальная индустрия или кино – не исключение.
Помимо сезонных туристов, которые приходят посмотреть только мировые, известные картины-шедевры, музеям необходимо привлекать как местного зрителя, так и меценатов. Новоиспеченных художников также нужно обеспечить гостями на выставки. Заполнить людьми пустые залы галерей помогает интерактивная система опроса. Это анкетирование в интернете, в режиме онлайн. На специализированных сайтах выкладывают опросник. Участие принимают респонденты из России и стран Ближнего зарубежья, всего около сорока тысяч человек. При выборе тех, кто будет отвечать, можно сделать фильтрацию: например, опросить только студентов, узнать их мнение, какие выставки посетил бы этот социальный пласт, который в музеях появляется не часто. По итогам таких исследований самыми популярными оказаличь шоколадные экспонаты, отлитые с оригиналов. То есть школьники и учащиеся вузов просто из любопытства будут сравнивать эти два выставочных образца, а заодно, таким образом, и приобщаться к искусству. Благодаря опросу, выяснили, что молодое поколение будет ходить в музеи охотнее, если они будут менее камерными – то есть будут допускать свободное поведение. Организаторы выставок пошли навстречу: многим группам школьного возраста разрешили присаживаться на пол во время экскурсии, делать фотографии с картинами.
Классическое искусство превратили в менее скучное и для более старшего поколения. Опрос показал, что экскурсоводам нужно сменить тон повествования, сократить информацию и оптимизировать ее, сделать динамичную демонстрацию самых интересных фактов, преподносить их в сравнении с современностью.
Также, проводя подобные опросы, можно сделать выборку по достатку, опросив, например, только меценатов. В какие проекты они готовы вложить средства, в каком случае и при каких обстоятельствах будут готовы помочь новым талантам. Такое исследование занимает всего сутки, но приносит ощутимые результаты на несколько лет вперед. Опрос стоит недорого, однако ответы помогают музеям содержать здания и картины. Благодаря такому способу привлечения клиентов, около касс музеев, даже не самых известных, всегда толпятся очереди.
- Выставка Рифката Вахитова «История и личность»
- Концерт. Моцарт. Реквием
- Персональная выставка Ивана Славинского «No name» в АРТМУЗЕ
- Выставка «Daydreamer»
- Какой предмет интерьера из нескольких частей выбрать?
- WebAsk – сервиса для создания опросов
- Как коронавирусная инфекция повлияла на игроков российских букмекерских контор
- Самые популярные сайты для бронирования отелей