Что такое флаер и с чем его «едят»? читать ~3 мин.
В мире, наполненном различными рекламными агентствами и компаниями, которые хоть немного разбираются в продвижении дела, необходимо существование определённого способа для продвижения бренда, товара, услуги. Необходим способ выражения индивидуальности фирмы. Именно таким средством продвижения является флаер, или листовка. Сейчас их используют везде и всюду. Развита массовая печать флаеров, которые распространяются на «точках»: около магазинов, на улицах, в торговых центрах и прочих.
Плюсы использования «летучих» листовок:
- Дешевая печать флаеров в сравнении с другими способами продвижения товаров — первый и очень весомый плюс данного производства. А в совокупности с дешевизной продукции выступает возможность обширного и лёгкого её распространения.
- Раздача листовок представляет собой широкий круг возможностей для разнообразной творческой деятельности и простор для вашей фантазии. Такое производство привлекает в основном молодых людей, что позволяет охватить максимум возможной аудитории потребителей. Люди постарше интересуются данным способом реализации амбиций чуть реже. Но во всех правилах есть исключения. Например, раздача листовок для поддержания либо для распространения какой-то идеи, ценностей, принципов, взглядов. В этом случае сбытом флаеров начинают интересоваться все увлечённые люди без учёта возраста и прочих показателей.
- В отличии от буклетов, которые представляют клиенту подробную и конкретную информации о вашем продукте, листовки обладают особой способностью привлечения расширенной и новой клиентской базы. Это возможно благодаря яркому оформлению и лаконичным слоганам. Не забывайте об этом при разработке и печати флаера.
Проектирование флаеров и их дизайн
Вид (внешний образ) флаера представляет собой неограниченные возможности для фантазии. Он, возможно, будет варьироваться в зависимости от того, какие цели преследует компания, выпуская свои материалы. Основные требования к хорошей печати и изготовлении флаеров — краткость, яркость, лаконичность. Вы должны понять, что вам нужно: привлечь новую клиентскую базу (если ваша компания существует на рынке недавно), поддержать интерес у клиентов, с которыми вы ранее сотрудничали.
В первом случае рекомендуется массовая почтовая рассылка по различным организациям. Помимо этого, отличный способ реализации листовок — просто оставить их в различных заведениях: кафе, ресторанах и прочих. Во втором же случае перспективнее будет разместить на флаере информацию о распродажах, скидках и других подобных акциях, чтобы укрепить интерес к вашей продукции надолго. Вы можете оставлять такие флаеры в магазинах, отдавая их вместе с чеком, или использовать прочие ухищрения.
Не забудьте раскрыть уникальность вашей продукции и грамотно сформулировать слоганы. В этом случае вам будут гарантированы успех и скорая прибыль.
Производство листовок
Профессионализм изготовителей материала — это одна из главнейших причин успеха в продвижении и распространении флаеров. Задумайтесь: сейчас они просто везде и всюду. Буквально на каждом углу, в любом публичном месте. Только самый ленивый не знает об их существовании. А с помощью данной статьи и вы обогатили свои знания о данной теме и отрасли рекламы. Можете начинать поиски разнообразных учреждений, которые предоставят данные услуги в вашем регионе по оптимальной цене. Например, отличная возможность — заказать флаеры в Москве. Сейчас таких компаний огромное множество.
Успехов вам в ваших начинаниях, дерзайте!
- Печать картин на холсте
- Обзор рынка 3D печати
- Гравировка: техника печати
- Топ-5 достопримечательностей Соловецких островов
- Экологичные дезинфицирующие средства: лучшие продукты для чистоты и безопасности дома
- Эволюция мобильных игр на платформе Android
- Фото на документы: создаем и распечатываем самостоятельно
- Печать стикеров - творчество для бизнеса