Дизайн и создание логотипов читать ~3 мин.
Встречают по одёжке – такая не прописная истина стала нарицательной в вопросах функционирования рыночной экономики. Это значит, что мало быть производить качественную продукцию и оказывать услуги на достойном уровне. Нужно также соотнести это с фирменным торговым наименованием. И для этого понадобиться профессиональная разработка логотипа вашей компании. Это позволит сделать бренд узнаваемым. Хотя снижать эксплуатационные характеристики товаров и потребительские перспективы услуг крайне не рекомендуется.
Для чего нужен логотип компании?
Логотип – это сочетание графической и текстовой информации, что позволяет идентифицировать конкретного производителя товаров или сервиса по оказанию услуг. Но при этом такая эмблема – это ещё и продуманный маркетинговый ход. Ведь именно это небольшое изображение в умах потенциальных потребителей будет ассоциироваться с указанной компанией. Но тут есть свои особенности. Указанный логотип не должен:
- Имитировать государственную символику;
- Порочить деловую репутацию других компаний;
- Содержать призывов к насилию или аморальному поведению;
- Быть направлен на любое проявление дискриминации.
Но также не рекомендуется подбирать сочетания оттенков, которые при первом взгляде дадут возможность покупателю перепутать продукцию с другой торговой маркой. Не так сложно придумать что-то новое и оригинальное.
Как правильно подойти к вопросам разработки логотипа?
Грамотный руководитель, понимающий всю сложность выживания в бизнесе, обязательно заинтересуется вопросом разработки фирменного логотипа. Это позволит выделиться из толпы, а также дать фору конкурентам.
Организовать вопрос разработки логотипа можно своими силами. Но это в случае нахождения в штате креативных сотрудников. Зачастую это бывает у тех фирм, чья деятельность непосредственно связана с творчеством – союзы художников, типографии или рекламные агентства. У всех остальных дела с разработкой корпоративного изображения продвигаются туго. Например, если в колбасном цеху только бухгалтер, руководитель, технолог и операторы установок. Кто из них в состоянии продумать до мелочей красивое и запоминающееся изображение на логотип? В описанном случае лучше не мучать сотрудников бесполезными поручениями, а доверить это дело профессионалам. Они в состоянии:
- Узреть преимущества работы конкретной компании;
- Оформить их в графическом изображении;
- Подобрать уникальный логотип;
- Сформировать его в различной стилевой обработке.
Это даёт заказчику поле для выбора, позволяя подобрать то, что больше всего приглянулось. Разработчик предоставляет до 12 концепций, позволяя выбирать из них то, что по мнению клиента в большей мере отображает суть его работы. Предлагать новики возможно до 3 раз, с каждым последующим вариантом учитывая предложения и пожелания заказчика.
На стадии разработки эскиза не исключён учёт мнения заказчика. Последний должен на словах или в графическом отображении хотя бы на листке бумаги отобразить желаемый вид эмблемы. Доверие работы по разработке логотипа профессионалам – это залог того, что получится учесть все индивидуальные предпосылки для создания эмблемы. Будет произведён детальный анализ рынка, а также учёт оформления продукции у конкурентов. Это позволит создать 100% эксклюзив.
Бывает ситуация, когда клиента устраивает задумка, но не подходит цветовая гамма. Благодаря инновационным программам, в которых работают специалисты, получится достаточно просто видоизменить очертания логотипа. Оттого не стоит стесняться высказывать свои пожелания. Тем более что проблем доработать любую из идей, для грамотных специалистов нет. Срок разработки займёт не больше 12-15 дней, что уже перспективно само по себе.
Возможно провести тест на продукции. Для этого разработчикам предоставляется соответствующая упаковка, на которую наносится новый логотип, точнее его концепция, и определяется привлекательность, в первую очередь, для клиента. Все это позволит создать неповторимый корпоративный стиль, который действительно приглянется потенциальным клиентам заказчика, переведя их в категорию реальных.
Наталия Пешкова © Gallerix.ru