Как продвигать художникам свои работы в интернете? читать ~3 мин.
Большинство художников хотят, чтобы их искусство нравилось людям, и если они хотят зарабатывать на этом деньги, то им нужно найти покупателей. В мире искусства часто бывает трудно произвести хорошее впечатление, но если вы не будете продвигать себя и свои работы, то не сможете найти свою аудиторию. Независимо от того, насколько вы талантливы, люди не собираются вас искать, если вы не попытаетесь привлечь потенциальных покупателей. Для многих художников это самая сложная задача, с которой они сталкиваются.
Вот несколько советов, которые помогут вам рекламировать свои работы в интернете.
При отсутствии интернета единственный способ рекламировать художественные работы, заключается в том, чтобы проводить выставки, продавать произведения искусства влиятельным людям и надеяться, что благодаря их рекомендациям ваш талант в конце концов будет замечен и признан. Благодаря интернету сделать это стало намного проще. Любой, кто имеет хоть каплю таланта, может продавать свои произведения в интернете. Правда это займёт определённое время, так как потребуется обзавестись личным брендом, но первое, что нужно будет сделать, это создать портфолио со своими произведениями.
Создайте сайт.
Все художники нуждаются в портфолио. Ваше портфолио – это то, благодаря чему вы сможете убеждать галереи разместить ваши работы или сделать заказ на написание определённой картины, также оно поможет при поиске клиентов. Сайт – это идеальное место для размещения образцов своих работ, которые смогут увидеть тысячи пользователей интернета.
Сайт художника должен с первой же минуты говорить о том, что этот ресурс принадлежит творческому человеку поэтому если вы создаёте сайт в WordPress, ищите темы, предназначенные для фотографов или визуальных художников, которые уделяют большое внимание изображениям, а не текстам. Загрузите изображения ваших работ в высоком разрешении и добавьте определённую информацию о каждой работе.
Не забудьте указать контактные данные и добавить социальные кнопки. Если людям нравится ваша работа, они захотят поделиться ими со своими друзьями.
Социальные сети.
Используйте социальные сети, чтобы продвигать свои работы, создавать новые связи и сообщать людям, когда у вас планируется выставка или другие мероприятия. Настройте страницу на Facebook для своих работ и создайте учётные записи в социальных сетях, таких как Tumblr, Instagram и Pinterest. Очень важно, чтобы вы регулярно публиковали свои работы, поскольку, чем активнее вы будете, тем больше людей будут видеть ваши работы, и, следовательно, делиться ими с другими пользователями.
Используйте социальные сети, такие как Живи творчеством — художники и иллюстраторы, для взаимодействия с другими художниками и организациями, связанными с искусством. Искусство – это бизнес, поэтому важно, чтобы вы стали активным участником мира искусства. Чем авторитетнее вы будете становиться, тем больше людей захочет с вами связаться, что бы что-то приобрести, либо сделать заказ.
Используйте электронную почту и социальные сети для взаимодействия с существующими клиентами. Отправляйте им регулярные обновления на свои последние работы. Возможно, они захотят купить вашу новую работу, либо посетить предстоящую выставку.