Основы ведения телеграм-канала читать ~3 мин.
Автор статьи — известный специалист по маркетингу. В Telegram и на Youtube-канале «Активный пиар на Youtube» он делится секретами, связанными с этой областью.
Самое важное о ведении ТГ-канала. Особенности контента
В Telegram, как и на любом другом современном сайте, успех невозможен без контентного плана. Давайте рассмотрим его специфику.
Концепция
Первое, что необходимо сделать — определить концепцию. Говоря простыми словами, вы должны найти то, ради чего люди будут заходить и оставаться на вашем ТГ-канале.
Намного проще раскрутиться в Telegram в том случае, если у вас есть какие-то уникальные знания и опыт — то, что нельзя погуглить. Тут даже тематика не очень важна. Если вы предоставляете авторский контент и делаете это в необычной манере, то будьте уверены в том, что совсем скоро займете лидирующее место в своей категории.
Таким образом, сначала потребуется ответить на вопрос: «Что я могу дать потенциальным подписчикам?»
Далее будьте честны с собой: подумайте, если бы вы попали на свой ТГ-канал, то стали бы его подписчиком. Если вы со 100% уверенностью сказали «Да!», то можете двигаться дальше. Если у вас остались сомнения, то вернитесь к первому вопросу.
В концепции канала должны быть завуалирована мечта, т. е. картина будущего, которую вы будете продавать.
Возможные варианты:
Если ты станешь моим подписчиком, то уже через месяц сможешь путешествовать по любимым странам, тратя на это всего лишь 100 баксов.
Хочешь избавиться от ненавистных лишних килограммов? Подпишись на меня, и узнаешь, как сбросить 10 килограмм буквально за 2 месяца.
Я расскажу о том, как увеличить число подписчиков и начать зарабатывать по 10 0000 тысяч рублей в месяц.
Несмотря на то, что эти фразы кажутся банальными, они действительно работают. Главное — не переходить границы морали.
Типы контента
Их несколько:
Небольшие заметки
Представляют собой мысль длиной до четырёх абзацев. Публикуются в самом ТГ-канале.
Лонгриды
Смешно, но если текст состоит из более, чем четырёх абзацев, то по мнению Telegram он является лонгридом.
Его ни в коем случае нельзя размещать непосредственно в ТГ-канале. Такую портянку попросту никто не будет читать. Лучше делать это на Яндекс. Дзен, в ЖЖ и т. д.
Инфографика и так называемые «говорящие» картинки
Все люди любят картинки в формате «До/После», поэтому их нужно включить в контент-план. Как показывает практика, посты с инфографикой отправляются друзьям в 10 раз чаще.
Видео
Как и в случае с лонгридами, необходимо размещать не само видео, а ссылку на него. Что касается видео, то оно может быть опубликовано в Youtube, TikTok, Instagram. Если вы все же хотите загрузить видео прямо в ТГ-канал, то выбирайте ролики продолжительностью не более одной минуты.
Аудио
У этого вида контента есть как сторонники, так и противники. В аудио нет ничего плохого, если оно сопровождается текстом. Более того, но незаменимо, если ТГ-канал посвящен изучению иностранного языка.
Рубрикация
Рубрикация полезна как подписчикам, так и создателю ТГ-канала, так как облегчает поиск информации.
В этом плане универсального совета нет. Однако можно назвать стандартные рубрики, которые подходят для 90% ТГ-каналов. В их числе:
- ТОПы: лучшие смартфоны, 5 самых интересных книг и т. д.
- Интервью.
- Лайфхаки.
- Рецензия на другой материал, т. е. комментирование новости, видео, поста в социальной сети и т. д.
- Личный опыт.
- Обучающие курсы.
Лучше использовать те, которые перечислены выше, в сочетании с собственными. На первое время хватит трех рубрик, в дальнейшем необходимо увеличить их количество.
Надеюсь, что вам понравился материал. Если не сложно, то поделитесь им с друзьями в социальных сетях.
- Художник рисует пальцами с удивительной скоростью
- Место встречи со «Звёздами на Байкале» изменить нельзя
- Успех мастера: отзывы о Станиславе Черноноге и курсах Школы Векторного Массажа и Соматики
- Когда появились первые игорные дома
- Как посмотреть историю просмотров в Телеграм на посте
- Удивительные города мира – Венеция
- «Москва без окраин. Та самая Таганка»
- Коротко о сказках и их значении в эволюции человека