Проверка email-адресов подписчиков перед рассылкой: на примере сайта, посвященному живописи читать ~3 мин.
Начиная с зарождения интернета, люди всегда стремились делиться визуальными материалами. Давайте рассмотрим историю создания таких сайтов.
Первые шаги в создании сайтов с фотографиями картин были сделаны в 1990-х годах, когда появились первые веб-графические форматы, такие как GIF и JPEG. В то время пользователи начали делиться статическими изображениями, загружая их на свои веб-страницы. Медленные скорости интернета и ограниченные возможности хранения данных не позволяли загружать большие фотографии, поэтому изображения были часто низкого качества и малого размера.
С развитием интернета появились новые возможности для хранения и представления изображений. В 2000-х годах были созданы первые популярные фотохостинговые сайты, такие как Flickr и Photobucket. Эти платформы позволяли пользователям загружать свои фотографии и делиться ими с другими людьми. Фотохостинговые сайты также предоставляли возможность организовывать и размечать изображения, делая их более доступными и удобными для использования.
С появлением социальных сетей, таких как Facebook и Instagram, использование и обмен фотографиями стало ещё более популярным. Вместо создания отдельных сайтов с картинами, пользователи начали загружать свои фотографии непосредственно на социальные платформы, чтобы поделиться ими со своими друзьями и подписчиками.
Не стал исключением и наш сайт. Мы публикуем только качественные изображения и за много лет собрали приличную аудиторию.
Подготовка к Email-рассылке
Потребность в email-рассылке возникла, когда мы захотели проинформировать наших подписчиков о выходе нового подраздела сайта, посвящённого истории искусства. Из базы данных подписчиков мы выгрузили список емейл-адресов (их было более 100 тысяч), которые оставляли посетители при оставлении комментариев или при регистрации на сайте. Узнав цены на рассылки, мы были удивлены. Получается, что воспользовавшись сервисом рассылок типа Unisender, мы должны были отдать за разовую рассылку около 25000 рублей (если считать из расчёта в 25 копеек за 1 контакт). Это было довольно ощутимой суммой для нас, и кроме того – были сомнения, что каждый из этих 10 0000 емейл адресов действующий. Необходимо было как то их проверить. Так мы начали изучать рынок программ для проверки емейл адресов.
Емейл-валидаторы
Программы для проверки электронных адресов (email) являются незаменимым инструментом в современной эпохе цифровой коммуникации. Они используются для автоматической проверки и валидации электронных адресов, чтобы убедиться в их правильности и действительности. Мы рассмотрели несколько таких программ:
1. ZeroBounce: Эта программа для проверки электронных адресов предлагает широкий спектр функций, включая проверку синтаксиса, проверку домена, проверку существования адреса и фильтрацию спама. Она помогает предотвратить отправку электронных писем на недействительные адреса, улучшая таким образом рейтинг доставки электронных сообщений и эффективность маркетинговых кампаний.
2. Verifalia: Это онлайн-сервис для проверки электронных адресов. Он предлагает удобный веб-интерфейс, где пользователи могут загружать списки электронных адресов для проверки. Программа осуществляет проверку наличия адресов, дубликатов, а также проводит глубокий анализ и проверку домена. Verifalia также предоставляет информацию о доставке электронных сообщений и помогает улучшить репутацию отправителя.
3. Email Verifier от LetsExtract. Отличный многопоточный инструмент для валидации емейл-адресов. Выгодно отличается от предыдущих тем, что имеет пожизненную лицензию с бесплатными обновлениями. Эта программа смогла проверить контакты быстро и без заминок, что позволило сократить базу на 33% и сэкономить более 9000 рублей: