Секреты создания продающих заголовков читать ~2 мин.
Заголовок текста, предназначенного для рассылки по электронной почте или размещения в социальных сетях, на сайте, – не просто набор слов, задающих тему. Это эффективный рекламный инструмент, который при грамотном подходе к делу сможет заинтересовать пользователя предложением. Именно поэтому создание продающих заголовков требует серьёзного подхода. Хотим предоставить несколько советов по этому поводу.
Секреты цепляющих заголовков
Если вы поставили перед собой цель превращения посетителя в читателя, а потом и в покупателя, продающие заголовки должны быть для вас в приоритете. При их создании стоит руководствоваться несколькими простыми правилами.
Особый акцент нужно сделать на уникальности. Если вы будете копировать заголовки у конкурентов, которые добились успеха, и просто добавлять название своей компании, то так вы не получите хороший результат. Стандартные слова мало кому интересны. Постарайтесь добавить в заголовок что-то уникальное, выделив преимущества продукции или услуг.
Следующий важный момент заключается в том, что в заголовке должна быть предоставлена конкретная информация. Если человеку не будет понятно, о чем идёт речь, то вряд ли он продолжит изучение материала. Уже по заголовку должно быть понятно, что именно вы хотите предложить, почему стоит обратиться именно к вам.
Если вы хотите заинтересовать пользователя своим предложением, стоит воспользоваться приёмом призыва к действию. Для этого вам стоит ограничить срок, на протяжении которого клиент может воспользоваться выгодным предложением. Часто так можно подтолкнуть к покупке.
Продающий заголовок должен рассказать о пользе сотрудничества с вами. Сделайте акцент на том, какую выгоду приносит ваш продукт. Стоит учитывать и тот момент, что заголовки должны быть ориентированы на целевую аудиторию. Каждая категория покупателей требует индивидуального подхода. При составлении заголовка учитывайте потребности пользователей, которым вы хотите продать продукцию или услугу.
Не стоит недооценивать значимость продающих заголовков. Если вы ответственно отнесётесь к вопросу их написания, то с большей вероятностью получите хороший результат.
Что нельзя делать при написании заголовка
Рекомендуется избегать перегруженности. Обозначьте в заголовке ключевые моменты и сократите до минимума. Не стоит злоупотреблять главными буквами. Если вы будете писать каждое слово с большой буквы с целью привлечения внимания, рискуете получить противоположный эффект. Читать такой текст неудобно. Не пытайтесь произвести впечатление с помощью цитат. Вставка известных цитат или фраз в продающий заголовок не гарантирует привлечения внимания целевой аудитории.