WebAsk – сервиса для создания опросов читать ~3 мин.
WebAsk – веб-сервис для маркетологов и разработчиков сайтов, реализованный в формате конструктора опросов и анкет. Просматривая современные приложения для SMM и таргетинга на vc.ru, наткнулась на статью о WebAsk, в которой разработчик сам рассказывает о своем продукте, и решила изучить его детальней.
На главном экране две кнопки: сразу приступить к созданию нужного продукта, или посмотреть примеры готовых форм: опросники, маркетинговые исследования, анкеты, регистрационные карточки, электронные окна обратной связи, голосование. Разрабатывать опрос можно в любой тематике, без ограничений по количеству или содержанию вопросов.
Дизайн опросника настраивается самостоятельно. Для быстроты запуска, выбраются готовые шаблоны. После окончания веб-дизайна начинается внедрение анкетирования через кнопку «Поделиться».
Собранные результаты автоматически анализируются. Отчет формируется в виде текстовой части, с указанием количества каждого ответа и графика распределения. Результаты можно скачать на ПК, смартфон или отправить в соцсети и почту. Кроме стандартной разработки анкеты или опроса, приложение позволяет использовать настройки логических ветвлений, визуализацию вопросов и результатов, адаптацию к экранам смартфонов или планшетов, прикрепление файлов, экспорт в форматах CSV, XLSX, PDF. Уникальные возможности сервиса: выгрузка данных в Google Sheets, массовая email-рассылка, кодирование QR-кодом.
Тарифные планы
Во время тестовых запусков приложение было бесплатным, но с мая 2021 года была введена монетизация. Она начала действовать после обновления. Для всех пользователей, которые ранее были зарегистрированы на сервисе и новичкам, в качестве бонуса предоставляется бесплатная двухнедельная работа с полным функционалом.
Основные тарифы:
- Нулевой – Доступен авторизованным пользователям. Бесплатный, с ограниченными возможностями: 3 опроса и 100 ответов в месяц.
- Базовый – 10 опросников, 1000 ответов, расширенный функционал.
- Стандарт – 50 опросов, 5000 ответов с полным доступом к возможностям приложения.
- Премиум – количество поросов и ответов не ограничено.
Создание опроса
Для регистрации используется почтовый ящик и пароль, аккаунт вКонтакте, Facebook или Google.
После авторизации начинается разработка опроса. Можно использовать готовые шаблоны и стандартные формы, или создать тест «с нуля». Интерфейс конструктора максимально прости удобен: все элементы добавляются и настраиваются одним кликом.
Если требуется добавление зависимостей между вопросами, то следующим шагом настраиваются логические ветвления.
Далее генерируется дизайн по стандартным настройкам или CSS стилям.
Для внедрения опроса он направляется в соцсети или e-mail рассылку, через кнопку «Поделиться». На сайт опросник можно добавить через кнопку, QR-код или всплывающее окно.
Полученные данные собираются и анализируются во вкладке «Результаты», где можно посмотреть полный отчет или отдельные ответы. Итоги анкетирования можно скачать в удобном формате или опубликовать в социальных сетях.
В инете можно найти несколько аналогов с похожим функционалом: Typeform, Testograf и другие. Все они имеют схожие недостатки: глючность работы, дорогой ценник за использование и ограниченные решения. На их фоне приятно выделяется WebAsk – удобный, продуманный и грамотно исполненный.
Ксения Рязанцева
- Искусство привлекать внимание
- Как коронавирусная инфекция повлияла на игроков российских букмекерских контор
- Проверка email-адресов подписчиков перед рассылкой: на примере сайта, посвященному живописи
- Секреты создания продающих заголовков
- Рынок онлайн-продаж предметов искусства растёт
- Международный проект-конкурс «Российская Премия Искусств»
- ОНФ запустил опрос, посвященный проблемам молодых художников