Раскрутка Ютуб канала с нуля: популярные способы продвижения YouTube читать ~4 мин.
Ютуб — это уже давно не просто средство самовыражения в формате видео, а мощнейшая площадка для монетизации собственного творчества или же продвижения существующего бизнеса. В 2023 году раскрутка канала в Ютуб — задача сложная, многокомпонентная, но вполне осуществимая.
Продвижение Ютуб канала с нуля
В общем и целом, стратегия продвижения канала в Ютуб с нуля должна включать некоторые обязательные аспекты. На том или ином этапе развития канала вам нужно будет предпринимать следующее:
- Взвешенно определите цель и тематику канала;
- Оформите канал привлекательно именно для вашей целевой аудитории;
- Создавайте качественный и полезный контент;
- Оптимизируйте видео для поиска;
- Продвигайте видео в социальных сетях и других площадках;
- Взаимодействуйте с аудиторией и стимулируйте активность;
- Сотрудничайте с другими блогерами или брендами;
- Анализируйте статистику и улучшайте свою стратегию.
Конечно, это не полный список, а лишь некая «обязательная программа» в крайне рафинированном и сжатом виде. Потому что на каждом шаге, на каждом этапе будут возникать нюансы, сложности, вопросы, преграды, которые нужно будет осознанно преодолевать в индивидуальном порядке.
Тем не менее, многое из того, что будет способствовать продвижению, можно делать по давно испытанным методикам, а то и вовсе с привлечением средств автоматизации.
Популярные программы для раскрутки канала в YouTube
Существует множество программ и сервисов для продвижения YouTube каналов, которые могут помочь вам привлечь больше зрителей и подписчиков. Простейший способ продвижения – это использование платных рекламных кампаний в YouTube.
Но также можно использовать сервисы, которые позволят не платить за прямую рекламу, а повышать показатели через разные опосредованные способы. Это могут быть автономные программы, боты или же онлайн-сервисы. Они позволяют автоматизировать процесс продвижения, например, подписываться на других ютуберов, ставить лайки на их видео, комментировать их контент и т. д.
Вот примеры подобных сервисов:
- TubeAssistPro — это программа для автоматизации маркетинга на YouTube. Она позволяет подписываться на целевые каналы, оставлять комментарии и лайки, отправлять сообщения и приглашения. Таким образом, вы можете привлекать внимание к своему каналу и увеличивать аудиторию.
- SocialBlade — это популярнейший онлайн-сервис для анализа статистики YouTube. Он демонстрирует различные показатели по вашему каналу и конкурентам, такие как количество подписчиков, просмотров, ориентировочного дохода и рейтинга. Также он предлагает советы по оптимизации видео и улучшению качества контента. SocialBlade нередко бывает далёк от точности в определении реальных заработков блогеров, но по множеству других аспектов инструмент действительно эффективный.
- TapLike — это сервис для накрутки подписчиков и активности не только в YouTube, но и других популярных социальных сетях. Вы можете заказать живых подписчиков, просмотры, лайки и комментарии. Делать это можно за оплату или «заработать» их самостоятельно, выполняя задания других пользователей.
- Publbox — это сервис для управления социальными сетями. Он помогает создавать контент-планы для YouTube и других платформ, генерировать идеи для видео, автоматизировать публикацию и отслеживать эффективность продвижения.
Опять же, это лишь примеры, и вы можете подобрать более удобную альтернативу для любого из перечисленных вариантов. Но есть один вопрос, которым никак нельзя пренебречь, если вы собираетесь использовать для раскрутки канала автоматизированные средства. Это надёжный, быстрый, качественный и безопасный прокси. Иначе, если вся работа будет вестись со стационарного IP-адреса, вы быстро получите бан в лучшем случае только этого IP, а в худшем может пострадать и сам канал.
Мобильные прокси
Проблема привычных прокси и популярных в.п.н.-сервисов (даже платных) в том, что их адреса тоже давно известны Ютубу, или же легко вычисляются. На это есть элегантное и эффективное решение — купить мобильные прокси. Суть мобильных прокси видна уже в самом термине — в качестве посредника между вами и остальным интернетом выступает не пул адресов хорошо известного ЦОДа, а массив реальных IP-адресов операторов сотовой связи.
Принципиальное отличие состоит именно в этом — масслайкинг, массфоловинг, парсинг и другие автоматизированные действия производятся из-под многих IP сотовых операторов с ротацией. А значит — в такой активности Ютуб не может заподозрить ничего неестественного. И даже если такие подозрения возникнут, вероятность бана стремится к нулю по целому ряду причин.