Советы по оптимизации канала на Ютуб для просмотров роликов читать ~4 мин.
YouTube – это платформа, открывающая широкие возможности для бизнеса, но для того, чтобы добиться успеха, необходимо соблюдать несколько основных правил: вот как это сделать.
Для достижения успеха на YouTube требуется ряд чётких действий, начиная от поддержания канала и заканчивая внедрением новых стратегий, чтобы справиться с конкурентами. Советовать можно много и долго, один самых быстрых и эффективных советов, а главное рабочих – это накрутка просмотров Ютуб шортс бесплатно https://lowcostsmm.com/ru/nakrutka-prosmotrov-youtube/ с помощью этого сайта можно накрутить просмотры YouTube без заданий и без регистрации быстро.
Успешных ютуберов на платформе достаточно много, но создать свой канал, который бы выделялся на фоне остальных, – дело непростое.
Ниже мы приводим ряд советов по оптимизации вашего канала на YouTube.
Какая аудитория принесёт больше всего просмотров Ютуб видео
Для того чтобы создать успешный канал на YouTube, важно знать свою аудиторию. Когда мы говорим об аудитории, мы имеем в виду целевую аудиторию бренда или компании.
Это определённая группа пользователей, которых объединяют общие характеристики, интересы и поведение. Цель изучения – создание целевого контента и проведение специальных маркетинговых кампаний.
Разница между общением с общей аудиторией и общением с характеризуемой аудиторией огромна. Если в первом случае при выборе содержания и тональности речи для общения приходится действовать вслепую, то во втором случае уже известно, что ищет аудитория и какой контент может её заинтересовать.
Получив данные об аудитории, можно переходить ко второму этапу – сегментации пользователей.
Все контакты делятся по общим признакам, таким как возраст, пол, географическое положение или интересы.
На основе этих подразделений можно создавать разнообразные маркетинговые кампании. Например, один ролик может быть рассчитан на аудиторию от 12 до 16 лет, а другой – на аудиторию от 17 до 22 лет. Потребности и интересы меняются с возрастом, и, используя эти знания, можно улавливать различные потребности пользователей.
Доступ к статистике видео и наращивание просмотров Ютуб
Узнав, к какой аудитории обращаться, можно изучить результаты своих кампаний благодаря разделу «Аналитика» в YouTube Studio.
Разместив видеоролик на платформе, можно изменить некоторые характеристики, связанные с информацией в фильме, отредактировать отдельные кадры, добавить звуковую дорожку или вырезать ненужные фрагменты видео. Все это можно сделать в YouTube Studio.
Чтобы получить доступ, просто перейдите в раздел «Ваш канал» > «Ваши видеозаписи». Вы попадёте на страницу контента Creator Studio. Если вы хотите отредактировать видео, щёлкните на нём и выберите пункт Редактор из вкладок в вертикальном меню слева.
Здесь пользователи могут проверить множество оценочных показателей, включая охват, вовлеченность и аудиторию.
В левом верхнем углу можно задать период, который будет учитываться при анализе. Вы можете выбрать один из вариантов, рекомендованных платформой, или настроить продолжительность в соответствии со своими потребностями.
При нажатии на кнопку View More в левом нижнем углу открывается окно, в котором можно более детально просмотреть все имеющиеся данные. Здесь пользователи могут сравнивать различные наборы данных, просто введя вторичную матрицу.
Таким образом, результаты кампании можно оценить с разных точек зрения, например, сравнив количество показов видеороликов с количеством кликов по ним.
Изучение конкурентов и привлечение новых просмотров Ютуб
Изучение конкурентов не менее важно, чем знание своей аудитории. Из действий конкурентов можно сделать выводы для собственной стратегии, а также понять, почему вы более или менее успешны по сравнению с ними.
На YouTube невозможно визуализировать данные конкурентов, но можно сделать важные выводы, просто посмотрев их видеоролики.
Нужно смотреть на положительные комментарии и пытаться понять, что больше всего нравится аудитории, а по отрицательным комментариям понять, что нужно изменить.
Очень полезно посмотреть их видеоролики, чтобы понять, какие темы и как они освещают. Приёмы работы с видеороликами очень важны, поскольку они позволяют удерживать внимание пользователей на экране до конца ролика.
Для получения более глубокой информации можно использовать такие инструменты, как RivalIQ, SocialBlade и Birdsong Analytics.
RivalIQ позволяет проводить анализ конкурентов, а также отслеживать возможный новый контент для целевой аудитории.
С помощью SocialBlade пользователи могут понять, как работают конкурирующие бренды и как улучшить свою стратегию, чтобы стать номером один.
Birdsong Analytics, напротив, работает с такими метриками, как количество просмотров, длина видео, использование тегов, создавая графики с использованием до 30 ключевых параметров.
Наблюдение за поведением наиболее известных ютуберов может помочь понять, как лучше двигаться в YouTube и что заставляет один канал становиться более популярным, чем другие.