Фотовыставка Игоря Андреева «Лиза уехала к бабушке» читать ~3 мин.
с 30 Марта
по 18 АпреляТК «Галерея» (ПЕЧАТНИКИ)
ул. Гурьянова, д. 30
Москва
Обычные дети – такие, какие есть и какие всегда были. Они – не позируют и не наряжаются, интуитивно чувствуют фальшь и неискренность, грустят и радуются. Просто живут на улицах почти незатронутых переменами. ТК «Галерея» представляет персональную фотовыставку Игоря Андреева, который снимая детей, опускается на колени, чтобы каждый мог, подняться до их уровня.
Игорь Андреев живет в Астрахани. В городе, который не насыщен событиями. Да, он и не снимает события. Игорь фиксирует воспоминания. «Фотографируя детей, я будто пытаюсь смотреть одновременно в двух противоположных направлениях – оглядываюсь назад, вспоминая собственное безоблачное детство и в тоже самое время пытаюсь разглядеть будущее поколение, которому предстоит жить в новой России. Хочется осмыслить и передать собирательный образ провинциальной детворы».
Шестьдесят лет назад, один мальчик отдал новый игрушечный самосвал за светлячка, только потому, что «он живой и светится». С тех пор не изменилось ничего. Блохастые кошаки – важнее, чем вылупляющиеся из яиц виртуальные лошади. Игра в замусоленные карты – азартнее любой компьютерной стратегии. И хотя в карманах у каждого из героев Игоря наверняка лежит мобильник, им не до того. Настоящая жизнь куда увлекательней: самодельные украшения, велики и тачки, дружба, предательство, свидания, расставания. Все это – всегда было и всегда будет. Поэтому совсем не важно, каким образом, и на какой стене ты обновишь свой статус. Кто-то сделает это в сети, кто-то – на гаражной жестянке. Суть никогда не изменится, ведь грусть и боль всегда настоящие, особенно если ты пришел, а «Лиза уехала к бабушке».
Об авторе
Игорь Андреев родился в Астрахани в 1957 году. «Фотографируя детей, я будто пытаюсь смотреть одновременно в двух диаметрально противоположных направлениях – оглядываюсь назад, вспоминая собственное безоблачное детство и в тоже самое время пытаюсь разглядеть будущее поколение, которому предстоит жить в новой России. Хочется осмыслить и зафиксировать собирательный образ провинциальной детворы. Очень люблю общаться с героями моих фотографий в процессе съемки, это помогает снять скованность, войти в состояние доверительного диалога. Любопытно, что начинал я, как фотограф-анималист и лишь позже дорос до съемок детворы. Дети, как и животные, интуитивно чувствуют фальшь и неискренность. Снимая детей, надо сначала опуститься на колени, чтобы потом, подняться до их уровня».
Хронология
1970 – 1971. Папа научил фотографировать, помог освоить фотографические процессы.
1981. Побывал на Кубе, дважды прошел Панамским каналом. Впервые понял, что с интересом и интересно снимать можно не только лица родных или близких тебе людей.
1982 – 1988. Перебрался из Астрахани во Владивосток, шесть лет ходил в моря на рыболовных траулерах, побывал в Антарктиде, во всех океанах, кроме Северного Ледовитого. Узнал что представляет из себя жизнь настоящих мужчин, осознал как это важно – чувствовать локоть надежного товарища. Увидел и пропитался красотой нашей планеты, много снимал на пленку.
2006 – 2008. Основательно погрузился в мир интернета, открыл для себя мировую фотографию, начал самостоятельно и серьезно изучать жанровые и композиционные основы фотографии. Окончательно осознал фотографию, как искусство.
- Выставка «Мастерская художника» (6+)
- «Хранитель потерянных вещей» Рут Хоган, краткое содержание
- Все, что нужно знать о пастели
- Почему приобретать авто на японских аукционах очень выгодно?
- «Shades of feeling: female» Лены Важениной в Арт-центре «ВИНИЛ»
- Галерея ИЗО/IZO Art gallery открывает персональную выставку Юлии Резниковой