Фотовыставка Игоря Андреева «Лиза уехала к бабушке» читать ~3 мин.
с 30 Марта
по 18 АпреляТК «Галерея» (ПЕЧАТНИКИ)
ул. Гурьянова, д. 30
Москва
Обычные дети – такие, какие есть и какие всегда были. Они – не позируют и не наряжаются, интуитивно чувствуют фальшь и неискренность, грустят и радуются. Просто живут на улицах почти незатронутых переменами. ТК «Галерея» представляет персональную фотовыставку Игоря Андреева, который снимая детей, опускается на колени, чтобы каждый мог, подняться до их уровня.
Игорь Андреев живет в Астрахани. В городе, который не насыщен событиями. Да, он и не снимает события. Игорь фиксирует воспоминания. «Фотографируя детей, я будто пытаюсь смотреть одновременно в двух противоположных направлениях – оглядываюсь назад, вспоминая собственное безоблачное детство и в тоже самое время пытаюсь разглядеть будущее поколение, которому предстоит жить в новой России. Хочется осмыслить и передать собирательный образ провинциальной детворы».
Шестьдесят лет назад, один мальчик отдал новый игрушечный самосвал за светлячка, только потому, что «он живой и светится». С тех пор не изменилось ничего. Блохастые кошаки – важнее, чем вылупляющиеся из яиц виртуальные лошади. Игра в замусоленные карты – азартнее любой компьютерной стратегии. И хотя в карманах у каждого из героев Игоря наверняка лежит мобильник, им не до того. Настоящая жизнь куда увлекательней: самодельные украшения, велики и тачки, дружба, предательство, свидания, расставания. Все это – всегда было и всегда будет. Поэтому совсем не важно, каким образом, и на какой стене ты обновишь свой статус. Кто-то сделает это в сети, кто-то – на гаражной жестянке. Суть никогда не изменится, ведь грусть и боль всегда настоящие, особенно если ты пришел, а «Лиза уехала к бабушке».
Об авторе
Игорь Андреев родился в Астрахани в 1957 году. «Фотографируя детей, я будто пытаюсь смотреть одновременно в двух диаметрально противоположных направлениях – оглядываюсь назад, вспоминая собственное безоблачное детство и в тоже самое время пытаюсь разглядеть будущее поколение, которому предстоит жить в новой России. Хочется осмыслить и зафиксировать собирательный образ провинциальной детворы. Очень люблю общаться с героями моих фотографий в процессе съемки, это помогает снять скованность, войти в состояние доверительного диалога. Любопытно, что начинал я, как фотограф-анималист и лишь позже дорос до съемок детворы. Дети, как и животные, интуитивно чувствуют фальшь и неискренность. Снимая детей, надо сначала опуститься на колени, чтобы потом, подняться до их уровня».
Хронология
1970–1971. Папа научил фотографировать, помог освоить фотографические процессы.
1981. Побывал на Кубе, дважды прошел Панамским каналом. Впервые понял, что с интересом и интересно снимать можно не только лица родных или близких тебе людей.
1982–1988. Перебрался из Астрахани во Владивосток, шесть лет ходил в моря на рыболовных траулерах, побывал в Антарктиде, во всех океанах, кроме Северного Ледовитого. Узнал что представляет из себя жизнь настоящих мужчин, осознал как это важно – чувствовать локоть надежного товарища. Увидел и пропитался красотой нашей планеты, много снимал на пленку.
2006–2008. Основательно погрузился в мир интернета, открыл для себя мировую фотографию, начал самостоятельно и серьезно изучать жанровые и композиционные основы фотографии. Окончательно осознал фотографию, как искусство.
- Выставка «Мастерская художника» (6+)
- «Хранитель потерянных вещей» Рут Хоган, краткое содержание
- Все, что нужно знать о пастели
- Почему приобретать авто на японских аукционах очень выгодно?
- «Shades of feeling: female» Лены Важениной в Арт-центре «ВИНИЛ»