Футболка с принтом — самая продаваемая вещь в мире
Футболка с принтом — своего рода феномен. В табели о рангах самых продаваемых в мире вещей она занимает второе место после полиэтиленового пакета. Благосостояние людей может расти или убывать, однако мимо «цепляющей» за душу футболки с принтом пройдет только очень черствый человек. Или очень бедный. Поскольку футболка недорогая и при этом максимально выразительная, она применима везде, а некоторые кутюрье рекомендуют надевать её под деловой пиджак или жакет. Футболки с логотипом компании очень популярны в качестве бесплатного сувенира.
Новейшая история самых дорогих и известных принтов включает группу сверх-реалистичных анималистичных изображений. Начало нового тренда на сверхкачественные принты животных, рептилий и птиц было положено в прошлых сезонах, когда дизайнеры Givenchy шокировали всех собачьими головами на футболках и лонгсливах (потом они перекочевали на сумки, которые так и стали называть - «сумки-ротвейлеры»). Сегодня по-прежнему популярны актуальные лозунги на футболках, которые постепенно перемещаются в плоскость экологии и климатических изменений.
Новые обстоятельства мгновенно находят отклик в принтах — У Вивьен Вествуд в летних коллекциях 2013 года показаны футболки с надписями - «Климатическая революция», а также с принтами в виде изогнутого сердца. Jeremy Scott представил на подиуме майку с женским лицом увеличенного масштаба. Но в целом текущий тренд на минималистичность и монохром не позволили лучшим дизайнерам развернуться по части красочных принтов на летнем трикотаже. Зато масс-маркет, представленный марками Benetton, Zara, Mango, Topshop предлагает огромный выбор интересных изображений.
Особенно актуальны в моде на футболочные принты увеличенные изображения с 3D-эффектом. Они позволяют создать иллюзию трехмерного изображения, выступающего за пределы ткани — оно как-будто парит на фоне футболки и не позволяет отвести взгляд и избавиться от эффекта присутствия нарисованного существа (как правило, животного).
- Ярмарка «АРТ МОСКВА» 2024
- Байки из парикмахерской: как клиент постриг себя сам
- Фабрика Argenta – молодая и динамичная компания по производству керамической плитки
- Выставка-исследование современных украшений на тему гендерных стереотипов и феминизма. 18+
- Фестиваль уличных театров «Новый год и Рождество»
- Фестиваль «Последний сон зимы»
- Международная выставка-конкурс портретного мастерства «Арт-Портрет»
- Групповая выставка «Mixed media»