Просветительский смартмоб-проект:
«Библионочь» по-грибоедовски
23 апреля посетители Библиотеки № 1 имени А.С. Грибоедова в Москве смогут оказаться в доме Фамусова, в комнатах которого будут гадать на «Горе от ума», писать портреты тушью, читать по ролям, учить бальному этикету, фотографировать, угощать лакомствами по рецептуре XIX века. Уникальное мероприятие, партнером которого станет издательство «Просвещение» и Российский новый университет (РосНОУ), пройдёт в рамках ежегодной масштабной социокультурной акции «Библионочь».
В этом году фестиваль пройдёт под девизом «Читай кино!» Благодаря устроителям мероприятия, участники события на несколько часов смогут погрузиться в удивительную творческую атмосферу времен Александра Сергеевича Грибоедова. Победители лотереи «Горе от ума» будут отмечены специальными призами, получив в подарок энциклопедические издания от издательства «Просвещение».
«Наша акция станет прекрасным подарком для всех, кто интересуется личностью и творчеством выдающегося дипломата и писателя», – отметила заведующая Библиотекой №1 имени А. С. Грибоедова Татьяна Данилова. – Мы представим на обсуждение публики фильм «Грибоедов — жив! 220 лет спустя…», приуроченный к 220-летнему юбилею известного писателя. 220 человек в возрасте от 4 до 94 лет приняли участие в смартмобе, где каждый снимал на смартфон собственное чтение отрывков из «Горя от ума» и выкладывал на YouTube. Результатом такого коллективного творчества и стал фильм «Грибоедов жив!». Все участники проекта – в числе почётных гостей нашей Библионочи».
Ознакомиться с подробной программой мероприятий в рамках акции можно на сайте организатора: http://www.rosnou.ru/griboedov/
Социально-культурная акция «Библионочь» — ежегодное масштабное событие, организованное в целях поддержки и возрождения интереса к чтению. В рамках фестиваля все культурно-образовательные площадки страны: библиотеки, литературные музеи, галереи, книжные магазины, арт-пространства и клубы открывают свои двери для посетителей сверх обычного времени работы. Впервые акция была инициирована в 2012 библиотечным сообществом и Ассоциацией менеджеров культуры. Уже через два года её поддержали более 2 000 площадок по всей стране. В 2016 году акция стартует 22 апреля.
- Контрактное производство косметики: что это такое и в чем его преимущества?
- Исторический музей посвятил своему 150-летию интернет-проект
- Игорь Плотников. Трепетники
- Онлайн-проект «Черное на белом» (18+)
- Свободные отношения: плюсы и минусы. Готовим эротические платья?
- «Рождественские встречи»