Танго «Забвение»
29 Ноября
Здание Екатерининского общественного собрания
Грибоедова наб.к., 88/90
Санкт-Петербург
Начало в 19 часов.
Пьяццолла, Родригес, Лекуона, Петров, Ортолани. Стихи Гильена, Лорки, Самойлова, Сосноры, Бродского, Быкова.
Танго – танец страсти, история любви в миниатюре. Танго – всегда импровизация и спектакль. Танго – танец бедняков, который вырвался из дешёвых таверн и проник в великосветские гостиные. Танец, легко и элегантно завоевавший весь мир. Астор Пьяццолла своим искусством сумел стереть грань между серьёзной и популярной музыкой. Его новый стиль вызывал такое возмущение старой гвардии, приверженцев традиции, что композитору даже дали прозвище «убийца танго»! И правда, под музыку Пьяццоллы уже не нужно танцевать. Однако время расставило всё по своим местам, хотя Аргентина смирилась с Tango Nuevo последней – когда бунтарю было уже за шестьдесят.
Камерный оркестр «Дивертисмент» подготовил программу «Вечное танго», в которой танго аргентинское непринуждённо и органично (как и всегда в проектах коллектива) сочетается с танго… русским. Приглашаем вас на незабываемый вечер, в котором искусство в очередной раз преодолевает границы пространства и времени.
Исполнители:
Камерный оркестр «Дивертисмент»
Художественный руководитель – заслуженный артист России Илья Иофф
Василий Соловьев-Седой (младший)
В программе принимают участие двукратные чемпионы Российского Танцевального Союза, вице-чемпионы кубка мира, бронзовые призеры чемпионата Европы, вице-чемпионы Евразии танцевальный дуэт «Экспрессия» Влад Фёдоров и Оксана Шустрова.
- Кичеджи и Церетели содействуют созданию нового музея в Петербурге
- В городе Сочи торжественно отметили юбилейный день рождения Зимнего театра
- В Ивановской драме появился «Король Лир» в прочтении режиссёра из Грузии
- Выставка «Палитра Души» в Центральном Доме Художника
- «Юрий Лужков. Огни и тени большого города». Проект Леонида Млечина в эфире Общественного телевидения России
- Выставка «Невозможное искусство и оптические иллюзии в технике эмали»
- «Мальтийский еврей» Кристофера Марлоу, краткое содержание
- Флейты и прозаизмы Виктора Сосноры без морализаторских ноток