Эрмитаж ~ часть 14 – Пикассо, Пабло - Любительница абсента (1901)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
Посещая Эрмитаж, видела данную картину в оригинале, совсем другие были ощущения, нежели сейчас, но все равно спасибо, что можно увидеть любимые картины
Очень жизненно!
ВЕЛИКОЛЕПНО, СИЛА ДУХА И ГРУСТЬ ВСЕ ЗАПЕЧЕТЛЕНО В ЭТОЙ РАБОТЕ, ОДНА ИЗ МОИХ ЛЮБИХ РАБОТ ПИКАССО.
прекрасеая картина! её не оценить! она бесценна!
она прекрасна! и необыкновенна!
как писала! поэтэсса Анна ахматова
Анна Ахматова
Антология русской поэзии ХУДОЖНИКУ
Мне все твоя мерещится работа,
Твои благословенные труды:
Лип, навсегда осенних, позолота
И синь сегодня созданной воды.
Подумай, и тончайшая дремота
Уже ведет меня в твои сады,
Где, каждого пугаясь поворота,
В беспамятстве ищу твои следы.
Войду ли я под свод преображенный,
Твоей рукою в небо превращенный,
Чтоб остудился мой постылый жар?.
Там стану я блаженною навеки
И, раскаленные смежая веки,
Там снова обрету я слезный дар
Комментирование недоступно Почему?
Картина Пабло Пикассо Любительница абсента (1901) изображает женщину, сидящую в одиночестве за столом. Она одета в тёмное платье, ее лицо задумчиво и печально, взгляд направлен в сторону. Руки женщины сложены на груди, что может указывать на замкнутость или внутреннее напряжение. На столе перед ней стоит синяя бутылка и стакан, символизирующие напиток, давший название картине. Фон картины выполнен в приглушённых тонах, что усиливает атмосферу меланхолии и уединения.
На картине можно увидеть подтексты, связанные с темой одиночества, отчаяния и саморазрушения, которые часто ассоциируются с абсентом. Образ женщины, погруженной в собственные мысли, отражает ее внутренний мир, полный переживаний и, возможно, тоски. Пикассо, находясь в Париже и переживая трудные времена, часто обращался в своём творчестве к темам бедности, одиночества и маргинальных слоёв общества. Любительница абсента является ярким примером его голубого периода, где преобладают холодные оттенки и пессимистичное настроение, передавая ощущение уязвимости и изоляции. ⼺