Сомов Константин Андреевич – Книга маркизы. Иллюстрация6
1918.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Упоминание о маркизах в старинном словаре подтверждает тот факт, что это отнюдь не новомодное изобретение. Просто со временем увеличивались их возможности. Сначала маркизы служили лишь защитой от солнечных лучей, снега, дождя, а потом они стали и важным элементом дизайна. Любой, даже самый серый, дом сразу же "оживает", если украсить его маркизами.
http://skr.com.ua/art_25.html
Упоминание о маркизах в старинном словаре подтверждает тот факт, что это отнюдь не новомодное изобретение. Просто со временем увеличивались их возможности. Сначала маркизы служили лишь защитой от солнечных лучей, снега, дождя, а потом они стали и важным элементом дизайна. Любой, даже самый серый, дом сразу же "оживает", если украсить его маркизами. Способные вписываться в архитектуру зданий и выходить за пределы плоскости фасада в трехмерное пространство, они не могут не привлекать к себе внимания. Эта выдающаяся (в прямом и переносном смысле) особенность делает маркизы, к тому же, и эффективным рекламоносителем. Такую роль они взяли на себя уже ко второй половине нашего столетия – с появлением различных рекламных технологий. Опыт профессионалов, которые занимаются изготовлением маркиз, показывает, что сегодня около 95% заказчиков просят нанести на готовое изделие рекламную информацию.
http://skr.com.ua/art_25.html
Комментирование недоступно Почему?
Картина Книга маркизы. Иллюстрация 6 изображает сцену пикника в парке, выполненную в стиле рококо. На переднем плане доминирует фигура дамы в пышном платье и шляпке, создавая ощущение парадности и изысканности. За ней разворачивается оживлённая сцена: люди в нарядных костюмах расположились на траве, беседуют, пьют вино, наслаждаются природой. Декорации включают пышные деревья с золотистой листвой, создавая атмосферу роскоши и праздности.
Подтексты изображения намекают на витиеватые нравы аристократического общества XVIII века. Утончённость и изящество внешнего вида персонажей контрастируют с их, возможно, не столь возвышенными занятиями. Идиллическая картина легкомысленного времяпрепровождения может скрывать за собой игру интриг, скрытые желания и социальные условности, присущие эпохе. Такая двойственность, где внешняя красота соприкасается с внутренней сложностью, является характерной чертой живописи рококо.