Андерс Цорн – С мамой
1895, 97х64, Музей искусств Гент
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Кто тут вопил о технике Мазка? Вот она во всей красе-что то похожее на женщину купает в реке Обезьянку.
А кто пишет с большой буквы слово обезъяна?
Разве палеонтолог. Какое вам отношение к тонкостям живописи?
Очень трогательная работа! Как мамочка своих троих детей, хочу заметить, что именно так и заходят в прохладную воду полную неизвестности напуганные малыши. Именно это художнику удалось уловить.
Комментирование недоступно Почему?
На картине С мамой изображена обнажённая женщина, ведущая маленького ребёнка по воде. Их фигуры занимают центральное место, отбрасывая тени на дно. Женщина наклонилась, чтобы поддержать ребёнка, который неуверенно шагает в воде. Вода занимает большую часть полотна, с мягкими, переливающимися оттенками, создающими ощущение спокойствия и света. На заднем плане виден тёмный силуэт холма или скалы на горизонте, отделяющий водную гладь от туманного, лилового неба.
Картина передаёт интимный, безмятежный момент материнской заботы. Подтексты могут быть связаны с чистотой, невинностью, естественностью. Сцена обнажённой матери и ребёнка может символизировать первозданную связь, защиту и уязвимость. Игра света на воде и телах придаёт изображению лиричность и мечтательность, делая его похожим на воспоминание или сон.