Рейксмузеум: часть 4 – Николас Кнюпфер -- Сцена женитьбы Мессалины и Гая Силия, возможно, эпизод из пьесы, 1645-1655
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
кТО ЖЕ АВТОР ЭТОЙ КАРТИНЫ, УКАЗАННЫЙ ЗДЕСЬ Николас Кнюпфер ИЛИ Лахтропиус Николас -- Сцена женитьбы Мессалины и Гая И ТО ЖЕ В Рейксмузеум: часть 4
Комментирование недоступно Почему?
Картина «Сцена женитьбы Мессалины и Гая Силия» Николаса Кнюпфера изображает бурную и хаотичную сцену, полную разврата и насилия. В центре композиции — Мессалина, обнажённая и полулежащая на кровати, в окружении мужчин. Один из них, Гай Силий, одет в доспехи и, похоже, собирается вступить с ней в брак. Другие мужчины изображены в состоянии опьянения и распутства, один из них держит в руках меч, а другой играет на лютне, создавая атмосферу гедонизма.
На заднем плане видны слуги, которые, кажется, наблюдают за происходящим с безразличием или даже с некоторым ужасом. Обилие еды, вина и разбросанных карт на столе подчёркивает атмосферу разложения и чрезмерности.
Подтекст картины связан с историей жены римского императора Клавдия, Мессалины, известной своей распутной жизнью и интригами. Сцена отражает ее тайный брак с Гаем Силием, что было запрещено и привело к их последующей казни. Картина передаёт ощущение опасности, греховности и неизбежной гибели, присущей римской аристократии того времени. Художник, вероятно, использует этот сюжет для критики пороков общества и демонстрации разрушительных последствий необузданных страстей.