Эрмитаж ~ часть 4 – Деларош, Ипполит - Христианская мученица времен Диоклетиана в Тибре
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 12 Ответы
А она разве не в Лувре висит?
Официальный сайт Эрмитажа пишет, что у них:
Христианская мученица времен Диоклетиана в Тибре
Деларош, Ипполит (Поль). Холст, масло. 73.5x60 см
Франция. 1853 г. Источник поступления в музей: Каменноостровский дворец в Ленинграде. 1924 г.
Ссылка на страницу картины на сайте Эрмитажа (очень длинная пришлось укоротить): http://gallerix.ru/away/150/
Два года назад она еще висела в Эрмитаже, но сейчас я ее там не нашла..
Где картина сейчас – не знаю, но в 2007, когда я была в Эрмитаже, на меня почему-то именно эта картина произвела неигладимое впечатление, хотя я не запомнила ни названия, ни имени художника. Спасибо создателям сайта – сейчас я знаю и то, и другое, и обязательно сохраню изображение в своих документах, чтобы время от времени любоваться этой работой...
Лувр, Денон, 2-й этаж, за залом с картинами Давида и Делакруа:
Но год отличается от Эрмитажа:
Т. е. это две разные копии. В Лувре картина очень тёмная, лодка почти не различима.
Авторская копия этой картины в коллекции Лувра здесь: http://gallerix.ru/album/Louvre/pic/glrx-65483294
только была в Эрмитаже, висит там и по сей день
так оригинал где???
Теперь висит на 3ем этаже. В соседнем зале от Ренуара
Зал 323, если не ошибаюсь. Угловой.
Там же скульптура в центре – "Материнство", женщина с младенцем.
найдете картину возле зала Рубенса описывающих жизнь королевы-регента Франции Марии Медичи
сейчас эта картина (1753г написания) находится в здании Главного Штаба на 3-ем этаже (западноевропейское искусство,19 век)
Приехала из Парижа 21. 04. 16г. Картина весит в Лувре 1856г.
Комментирование недоступно Почему?
На заднем плане, на фоне тёмных скал, виднеется силуэт человека, одеттого в длинную мантию. Он держит некий предмет, напоминающий крест или шест, и словно наблюдает за происходящим с некоторой дистанции. За ним просматривается рассветное небо, окрашенное в приглушённые тона розового и оранжевого, что добавляет сцене ощущение мистической атмосферы.
Художник использует ограниченную палитру цветов – преимущественно тёмные оттенки синего, коричневого и серого, с редкими акцентами света на теле утопающей женщины и в небе. Такая цветовая гамма подчёркивает трагизм момента и создаёт ощущение гнетущей атмосферы.
Композиция картины выстроена таким образом, что взгляд зрителя направляется от женской фигуры к силуэту человека на заднем плане, а затем – к рассветному небу. Это создаёт ощущение последовательности событий и намекает на то, что происходящее является частью более широкой истории.
В картине можно усмотреть несколько подтекстов. Во-первых, это тема жертвенности и мученичества. Женская фигура, плавающая в воде, символизирует невинность и чистоту, принесённые в жертву неведомым силам. Во-вторых, картина может быть интерпретирована как размышление о бренности жизни и неизбежности смерти. Спокойствие на лице утопающей женщины контрастирует с трагичностью ее положения, что заставляет задуматься о смысле существования. Наконец, фигура человека в мантии может символизировать судьбу или высшую силу, наблюдающую за человеческими страданиями.
На мой взгляд, картина производит сильное эмоциональное впечатление и вызывает у зрителя сложные чувства – сострадание, печаль и размышления о вечных вопросах бытия.