Карло Кривелли – Полиптих из Камерино - Мадонна с Младенцем на троне, святые Петр и Доминик, святые Петр Мученик и Венанций
1482. 170x160, 190x78, 170x160
Где находится оригинал: Пинакотека Брера, Милан (Pinacoteca di Brera, Milano).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Недостаточно прилагательных, чтобы выразить восхищение!
Комментирование недоступно Почему?
По обе стороны от центральной фигуры изображены святые. Слева стоит мужчина в роскошном облачении с митрополитом, держащим посох. Его поза выражает почтение и смирение. Справа – другой святой в рыцарских доспехах, держащий копье и город на фоне, что может указывать на его роль защитника или покровителя определённого места.
Композиция картины выстроена симметрично, с акцентом на центральную фигуру Мадонны и Младенца. Использование золотого фона создаёт ощущение божественности и возвышенности сцены. Освещение мягкое и равномерное, подчёркивающее детали одежды и лиц персонажей.
В картине прослеживается стремление к идеализации образов и демонстрации богатства и власти. Святые, окружающие Мадонну, вероятно, являются покровителями определённого города или общины, что указывает на заказной характер произведения. Изображение Младенца, благословляющего рукой, подчёркивает его божественную природу и роль спасителя. На мой взгляд, картина создаёт впечатление торжественности и духовности, отражая религиозные верования эпохи ее создания.