На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Жалкая мазня
Тоже не понимаю феномена известности этой художницы, но факт на лицо, люди почему-то встают в очередь на её выставки.
Комментирование недоступно Почему?
На картине Журнал (10) изображены три фигуры, напоминающие скелетов, выполненные в ярких, но слегка приглушённых тонах. На переднем плане слева — одна фигура в оранжевом одеянии, напоминающем платье, с намёком на лицо. По центру — вторая фигура, более чётко прорисованная как скелет, одетая в розовое платье с оборками. Справа — череп, который также выглядит как часть скелетной фигуры, с фиолетовыми глазницами. Над ними, в верхней части картины, расположены надписи: MUERTES (Смерти) и EN RELAJO. (В расслаблении). Между надписями и фигурами изображена птица с оранжево-коричневыми перьями, летящая или клюющая что-то, падающее сверху.
Работа выполнена в экспрессивной, почти детской манере, с использованием акварели и, возможно, других смешанных техник. Линии неровные, цвета наносятся свободно, а некоторые элементы (например, птица и пятна над серединой работы) выглядят как быстрые наброски.
Основной подтекст картины, вероятно, заключается в столкновении тем жизни и смерти, но представленных в неожиданном, даже несколько ироничном ключе. Надпись Смерти в расслаблении намекает на то, что смерть не обязательно является чем-то страшным или трагическим; возможно, это взгляд на неё как на естественную, даже спокойную часть бытия. Изображение скелетов в одежде и в движении, а также яркие цвета, могут символизировать жизнерадостность, которая присуща некоторым культурам при осмыслении смерти (например, мексиканский День мёртвых). Птица может быть символом души, свободы или посланником между мирами. На мой взгляд, картина предлагает не пугающий, а скорее философский и даже игривый взгляд на неизбежность смерти.