Гарофало – Агония в саду
1524
Где находится оригинал: Музей и художественная галерея, Бирмингем (Museums and Art Gallery, Birmingham).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Агония в саду – это абсолютно бессмысленный перевод, который, думаю, не к лицу вашему сайту. Правильное название Моление о чаше.
Кстати сказать, таких ошибок на вашем сайте много. Это касается не только названий картин, но и написания имен художников. Чувствуется, что те, кто помещают новые (замечательные!) файлы, новые картины, совершенно незнакомы с искусствоведческой литературой. Если есть такая надобность, то я мог бы предложить вам свои услуги консультанта. "Агония в саду" – это, простите, ляп для юмористов, типа "нарочно не придумаешь".
Комментирование недоступно Почему?
В верхней части полотна, на фоне пейзажа с возвышающимися постройками и горами, изображена фигура мужчины в красном одеянии. Он стоит в молитвенной позе, склонив голову и подняв руки к небу. Над ним парят ангелы, что придаёт сцене ощущение божественного присутствия и предвещает трагические события. Пейзаж на заднем плане, выполненный в светлых тонах, создаёт контраст с более тёмной зоной переднего плана.
Нижняя часть картины занята группой людей, находящихся в состоянии глубокой скорби и отчаяния. Один мужчина, облачённый в жёлто-коричневую одежду, склонился над плоским камнем, возможно, символизирующим гроб или место захоронения. Рядом с ним двое других фигур – мужчина и женщина – лежат на земле, погруженные в горе. Их позы выражают крайнюю степень подавленности и бессилия перед лицом неминуемой трагедии.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают охристые, коричневые, зелёные и красные оттенки. Использование света и тени подчёркивает драматизм сцены и создаёт ощущение глубины пространства.
В картине прослеживаются подтексты, связанные с жертвенностью, страданием и искуплением. Молитвенная поза мужчины в красном одеянии может быть интерпретирована как выражение смирения перед высшей волей, а скорбь окружающих его людей – как отражение человеческой боли и утраты. Пейзаж на заднем плане, с его возвышающимися постройками, намекает на связь между земным и небесным мирами, подчёркивая духовный контекст происходящего. Общий тон картины пронизан ощущением трагизма и предчувствием скорой гибели.