Джеймс Уорд – Венера сходит с кушетки
1828. 76×65
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Похоже, лебеди, кхм... имели не только Леду. Или опять напортачили с названием.
Комментирование недоступно Почему?
В непосредственной близости от женщины расположены лебеди, чьи белоснежные перья перекликаются с цветом кушетки и создают ощущение неземной красоты и чистоты. Лебеди могут символизировать верность, грацию и трансформацию – качества, которые часто ассоциируются с женским началом.
Задний план картины представляет собой пейзаж, выполненный в приглушённых тонах. Мы видим горы, долину и буйную растительность, что создаёт ощущение простора и свободы. Небо затянуто облаками, намекая на драматизм происходящего или предвещая перемены.
В левом нижнем углу картины расположен декоративный сосуд, который может служить символом изобилия, плодородия или красоты. Он добавляет картине элемент роскоши и утончённости.
Композиция картины построена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к фигуре женщины. Ее поза динамична и выразительна, она словно выходит из тени, готовая встретить новый день. Красный цвет драпировки создаёт ощущение страсти и энергии, а белоснежные лебеди – символ чистоты и невинности.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение пробуждения, освобождения и обновления. Она может быть интерпретирована как метафора женской силы, красоты и способности к трансформации. Подтекст картины заключается в исследовании темы свободы, желания и связи с природой.