Эрмитаж ~ часть 5 – Дюфренуа, Жорж - Дворец Субиз
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
«Избегайте предметов дырявых, разбитых на куски, сугубо расчлененных, распадающихся на лохмотья, острых, шероховатых на ощупь. Остерегайтесь также явлений низменных, грубых на вид, пестрых и однообразно освещенных, равно как и явлений распутных, мерзких, малоприятных, жестоких, гротесковых, бедных и жалких, ибо глаза отвращаются от предмета, к которому руки не хотят прикасаться».
Дюфренуа
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует тёплые тона в передаче цвета фасада, что придаёт зданию ощущение массивности и солидности. Свет, падающий на здание под углом, подчёркивает рельефность архитектурных деталей и создаёт игру теней, добавляя глубину изображению. Небо над зданием затянуто облаками, что смягчает общее впечатление от картины и придаёт ей некоторую меланхолию.
На переднем плане расположена кустарниковая группа, которая служит своеобразным фоном для здания и создаёт перспективу. Трава на лужайке написана широкими мазками, что придаёт ей ощущение естественности и живости.
На мой взгляд, картина производит впечатление монументальности и величия. Здание, изображённое на картине, является символом власти и стабильности. Художник стремится передать не только внешний вид здания, но и его внутреннюю сущность – его историю, его значение для общества.
Можно предположить, что автор намеренно выбирает этот объект изображения, чтобы подчеркнуть связь между прошлым и настоящим, между традициями и современностью. Здание является свидетелем истории, а художник стремится сохранить эту память для будущих поколений.