Гриммер, Абель (Антверпен 1573-1619) – Зимний пейзаж с Иосифом и явившимся ему ангелом, Избиением младенцев и Бегством в Египет Музей искусств Филадельфии
Музей искусств Филадельфии – Гриммер, Абель (Антверпен 1573-1619) -- Зимний пейзаж с Иосифом и явившимся ему ангелом, Избиением младенцев и Бегством в Египет 1600-19
На этой картине автор создаёт сложную многоплановую композицию, объединяющую несколько эпизодов в едином зимнем пейзаже. В центре внимания – заснеженная местность с небольшим деревянным строением, напоминающим скромную хижину или конюшню. Внутри этого сооружения мы видим группу людей, одетых в тёмные одежды, склонившихся над лежащим младенцем. Их позы и выражения лиц полны благоговения и тревоги. Справа от хижины разворачивается сцена бегства: на осле фигурирует мужчина, уносящий ребёнка, а за ними – несколько человек, спешащих прочь. Вдали, на фоне горного пейзажа, виднеется группа людей, вероятно, изображающая сцену насилия или преследования. Неподалёку от них заметны фигуры, склонившиеся над телами младенцев. Пейзаж написан с большой детализацией: снег покрывает землю и крыши домов, деревья стоят голые, а на горизонте виднеются заснеженные вершины гор. Небо занимает значительную часть картины, его тона варьируются от темно-синего до серого, создавая ощущение холода и надвигающейся опасности. Композиция картины построена таким образом, что несколько сюжетных линий переплетаются между собой, создавая ощущение драматизма и напряжения. Сцена в хижине, бегство, эпизод насилия – все эти элементы объединены общим мотивом страдания и преследования. Зимний пейзаж подчёркивает атмосферу отчаяния и безысходности. Художник использует контраст между светлыми и тёмными тонами для выделения ключевых фигур и эпизодов. Свет, падающий на хижину, акцентирует внимание на сцене с младенцем, в то время как тёмные тона создают ощущение мрачности и опасности вокруг. На мой взгляд, картина производит сильное эмоциональное впечатление, вызывая чувство сострадания и тревоги. Она затрагивает темы веры, преследования и жертвенности, оставляя зрителю пространство для размышлений о смысле происходящего. Сложность повествования и многослойность образов позволяют интерпретировать картину в различных контекстах, делая ее глубоко символичной и значимой.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Гриммер, Абель (Антверпен 1573-1619) -- Зимний пейзаж с Иосифом и явившимся ему ангелом, Избиением младенцев и Бегством в Египет (картина) — Музей искусств Филадельфии
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Обычно в Египет бегут летом, а тут зима.
Комментирование недоступно Почему?
Справа от хижины разворачивается сцена бегства: на осле фигурирует мужчина, уносящий ребёнка, а за ними – несколько человек, спешащих прочь. Вдали, на фоне горного пейзажа, виднеется группа людей, вероятно, изображающая сцену насилия или преследования. Неподалёку от них заметны фигуры, склонившиеся над телами младенцев.
Пейзаж написан с большой детализацией: снег покрывает землю и крыши домов, деревья стоят голые, а на горизонте виднеются заснеженные вершины гор. Небо занимает значительную часть картины, его тона варьируются от темно-синего до серого, создавая ощущение холода и надвигающейся опасности.
Композиция картины построена таким образом, что несколько сюжетных линий переплетаются между собой, создавая ощущение драматизма и напряжения. Сцена в хижине, бегство, эпизод насилия – все эти элементы объединены общим мотивом страдания и преследования. Зимний пейзаж подчёркивает атмосферу отчаяния и безысходности.
Художник использует контраст между светлыми и тёмными тонами для выделения ключевых фигур и эпизодов. Свет, падающий на хижину, акцентирует внимание на сцене с младенцем, в то время как тёмные тона создают ощущение мрачности и опасности вокруг.
На мой взгляд, картина производит сильное эмоциональное впечатление, вызывая чувство сострадания и тревоги. Она затрагивает темы веры, преследования и жертвенности, оставляя зрителю пространство для размышлений о смысле происходящего. Сложность повествования и многослойность образов позволяют интерпретировать картину в различных контекстах, делая ее глубоко символичной и значимой.