Часть 2 – Бален, Хендрик I ван (1575-1632) - Суд Париса
1600. 25x19
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Почему художники тех лет рисовали античных героев такими непохожими на их, собственно, античные "оригиналы". Что за лишний вес? Что за, простите, будничные рожи? Словно встал такой художник с утра, зевнул, выглянул в окно: увидел трёх горожанок и срисовал с них средневековых типажей Афины, Афродиты. Это что за традиции? Образы вне времени наполнять образами современников. Видимо, рисовали они для своего же времени, чтобы не было недоумения. Боюсь показаться невеждой в познании живописи тех лет, но всё так и выглядит печально. Мне бы сейчас возразил специалист, что я ничего не понимаю. Посмотрите на древнегреческую скульптуру: завораживает, поражает, гармония линий, проникновенные взгляды! А это? Убогость. Хоть бы я сравнил скульптуру и живопись.
Комментирование недоступно Почему?
На картине есть что-то из этого: обнаженный, люди, женщина, человек, обнаженный, сын, скульптура, ренессанс, нимфа, тело, девушка, святой, модель, бог.
Возможно, это картина, изображающая группу обнаженных людей в лесу, на переднем плане мужчина с мечом и женщина.