Эрмитаж ~ часть 9 – Пикассо, Пабло - Дриада
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
дурдом!
Шизофреническое восприятие мира. Кошмарные галлюцинации. Написано хвостом непокроного мула, как говорил Остап Бендер ))). Как можно на это смотреть... Остап рисовал лучше )))
соласна со свеланой
неужели это шедевр? такие шедевры у нас воспитанники в детском саду каждый день рисуют
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая палитра ограничена охристыми, терракотовыми и коричневыми оттенками, с добавлением серо-голубых тонов в заднем плане. Эта приглушённая гамма подчёркивает монолитность композиции и усиливает ощущение драматизма.
Поза фигуры статична и напряжена. Она словно застыла в момент размышления или скорби. Руки сжаты, голова опущена, что создаёт впечатление подавленности и уязвимости. Отсутствие чётких контуров и плавных переходов между формами затрудняет восприятие объёма и глубины пространства.
Художник намеренно избегает реалистичного изображения тела, акцентируя внимание на его структурной организации. Это позволяет зрителю сосредоточиться на эмоциональном состоянии персонажа, а не на деталях внешности.
В контексте мифологической тематики, характерной для произведения, можно предположить, что изображённая нимфа или лесная дева переживает глубокую печаль, связанную с утратой связи с природой или потерей близкого человека. Геометрическая деконструкция фигуры может символизировать ее отчуждение от окружающего мира и внутреннюю дисгармонию.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение меланхолии и тревоги, заставляя зрителя задуматься о хрупкости человеческого существования и его взаимоотношениях с природой.