Ханс фон Аахен – Суд Париса
39×59
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 4 Ответы
hi. i have a problem. i cant download paintings with their original resolutions and i get images smaller. i click on download full size but i cant get it. thanks.
tourajbe, please check cookies is working, burt today it can be other thing, we have just updated site software. All be ok in few days.
Hi again. Thank you for your respond. I must clear my cookies every time that i must download a full size image. Now i have another question. Can I Download all paintings in some zip files or something? Thanks.
It’s no need to clear cookies every time, cookies must be accessible. We do not provide zip archives.
Комментирование недоступно Почему?
В переднем плане мы видим молодого человека, склонившегося над тремя богинями, представленными в обнажённом виде. Божества, очевидно, соревнуются за его внимание, каждая из них пытается привлечь его взгляд и убедить в своей превосходстве. Их жесты выражают не только соперничество, но и некоторую театральность происходящего. Одежда богинь – лишь частично скрывает их тела, что подчёркивает их чувственность и красоту.
Слева от центральной группы изображены несколько обнажённых фигур, вероятно, символизирующих радость и наслаждение. Они словно наблюдают за развитием событий с некоторой дистанции. В верхней части картины парят два купидона, один из которых держит в руках венок – символ награды или признания.
Пейзаж на заднем плане выполнен в приглушённых тонах, что создаёт ощущение глубины и пространства. Видны холмы, деревья и архитектурные сооружения, которые добавляют сцене масштабности и монументальности. Свет падает на фигуры с разных сторон, создавая игру теней и бликов, которая подчёркивает их объёмность и пластичность.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление сложной и многогранной сцены, наполненной символическими значениями. Конфликт между богинями, молодость судьи и присутствие купидонов намекают на тему красоты, любви, выбора и его последствий. Сцена может быть интерпретирована как аллегория человеческих слабостей и искушений, а также как размышление о природе власти и влияния.