Жан Огюст Доминик Энгр – Жозефина-Элеонора-Мари-де-Полин де Галар Брассак де Беарн (1825-1860), Принцесса де Бройли 
 1851-53. 121x90 
Где находится оригинал: Музей Метрополитен, Нью-Йорк (Metropolitan Museum of Arts, New York).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
БРАВО! НЕНАВИЖУ СОВРЕМЕННЫЕ АБСТРАКЦИИ ПЕРФОМАНСЫ ИНСТАЛЯЦИИ И Т. Д. Я ПРОТИВ ВСКИХ ПИКАССО МАДИЛЬЯНИ МАЛЕВИЧЕЙ ФИЛОНОВЫХ ЗВЕРЕВЫХ И Т. П. КОТОРЫЕ НЕСУТ НЕГАТИВ УРОДСТВО И АНТИИСКУССТВО КОТОРОГО В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРЕДОСТАТОЧНО Я ЗА ПОЗИТИВИВНОЕ КРАСИВОЕ ГУМАННОЕ ИСКУССТВО КОТОРОЕ ПРОПОВЕДОВАЛИ В СВОЁМ ТВОРЧЕСТВЕ ТАКИЕ ХУДОЖНИКИ КАК Ж. – О. – Д. ЭНГР А. В. БУГЕРО И ВСЕ ХУДОЖНИКИ КЛАССИЧЕСКОЙ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ
Комментирование недоступно Почему?
На картине изображена Жозефина-Элеонора-Мари-де-Полин де Галар Брассак де Беарн, Принцесса де Бройли. Она сидит, ее взгляд устремлён на зрителя. На ней голубое пышное платье с открытыми плечами, украшенное кружевами. Волосы уложены в причёску с локонами, а на шее золотое ожерелье. Ее поза спокойная, но взгляд выражает некоторую задумчивость или меланхолию.
Картина передаёт атмосферу изысканности и богатства, присущую высшему обществу XIX века. Образ принцессы олицетворяет элегантность, благородство и, возможно, некоторую отстранённость. Подтексты могут включать в себя демонстрацию статуса и красоты, а также намёк на внутренний мир героини, скрытый за внешней безупречностью. ⼺