Рерих Н.К. – Девидар Нарсинга (Нарсингх и Гуга Чохан)
1932. Холст, темпера. 74x117 см.
Где находится оригинал: Аллахабадский муниципальный музей. Индия
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Нет доступа к большому изображению https://gallerix. ru/pic/_UNK/831/6868.jpeg
Извиняюсь, с пятой попытки страница открылась, но как удалить свое замечание об отсутствии доступа к изображению, не знаю
Комментирование недоступно Почему?
За ними возвышаются снежные вершины гор, выполненные в холодных оттенках синего и белого. Горы словно разбиты на плоскости, что создаёт ощущение монументальности и некоторой отстранённости. Небо над горами окрашено в бирюзовый цвет, добавляя картине ощущение свежести и чистоты.
На мой взгляд, картина производит впечатление спокойствия и умиротворения. Однако, стилизация форм и отсутствие детализации создают дистанцию между зрителем и изображаемой сценой. Скульптурная группа, расположенная в центре композиции, может символизировать связь человека с природой или духовность. Дерево, как символ жизни и стойкости, служит фоном для этой сцены.
Использование геометрических форм и упрощённых цветовых решений указывает на влияние восточной эстетики и философии. Картина вызывает ощущение вневременности и универсальности, предлагая зрителю задуматься о вечных вопросах бытия. Чёрные полосы в верхней и нижней части картины создают рамку, подчёркивающую композицию и усиливающую эффект отстранённости.