Национальная галерея искусств (правая панель) – Лоренцетти, Пьетро - Мадонна с Младенцем со святыми Марией Магдалиной и Екатериной
Около 1330/1340. Темпера, панель перенесено на холст, right panel: 92x44.4 см. Пьетро Лоренцетти (Италия, active c. 1306 - (вероятно) 1348). Credit: Courtesy National Gallery of Art, Washington.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда героини выполнена в насыщенных красных и золотых тонах, что подчёркивает ее статус и значимость. Декоративные элементы на ткани выполнены с использованием тонкой прорисовки, создавая ощущение роскоши и благородства. В левой руке персонаж держит пучок тростей или ветвей, которые могут символизировать мученичество или победу над страстями.
В верхней части картины, в нише стрельчатого свода, виден фрагмент изображения ангела с распахнутыми крыльями. Этот элемент добавляет картине ощущение возвышенности и духовности, указывая на связь между земным и небесным мирами.
Композиция картины отличается строгой симметрией и вертикализмом, что создаёт впечатление монументальности и величия. Использование золотистого фона придаёт изображению неземной блеск и подчёркивает его религиозную тематику.
На мой взгляд, картина производит впечатление торжественного и благоговейного изображения, которое может быть связано с почитанием святой или девы. Спокойствие и отрешённость в выражении лица персонажа, а также символика атрибутов, которые она держит, указывают на ее духовную чистоту и близость к божественному началу.