Абрахам Купер – “Элис” в Донкастере, на которой ехал Джон Дэй, с его фургоном на заднем плане
1836~1837. 89×109
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от всадника изображён человек в тёмном пальто и цилиндре, держащий поводья второй лошади, также рыжей, но более скромной внешности. Он склонился к животному, что создаёт впечатление заботы и внимания.
Задний план картины представляет собой открытое поле, уходящее вдаль под свинцовым небом. Вдали виднеется фургон, вероятно, принадлежащий хозяевам лошадей. Небо занимает значительную часть пространства, создавая ощущение простора и свободы, но в то же время добавляя картине некоторой меланхоличности.
Художник использует приглушённую цветовую палитру, преобладают коричневые, серые и чёрные оттенки. Это подчёркивает реалистичность изображения и создаёт атмосферу сдержанности и благородства. Освещение неравномерное: лошадь всадника освещена более ярко, что акцентирует ее значимость.
В картине можно усмотреть подтекст, связанный с социальным статусом и престижем. Всадник, одетый в дорогой костюм, и его лошадь – символ богатства и успеха. Присутствие человека, держащего поводья второй лошади, может указывать на наличие служащих или помощников, подчёркивая иерархическую структуру общества. На мой взгляд, картина отражает определённый период в истории, когда скачки были важным элементом аристократической жизни.