Джованни Баттиста Тьеполо – Мадонна с Младенцем
1720-25. 64.3x48.3
Где находится оригинал: Художественный музей Уолтерса, Балтимор (Walters Art Museum, Baltimore).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец изображён обнажённым, что подчёркивает его невинность и беззащитность. Он сидит на коленях у матери, одна рука вытянута вперёд, словно в жесте благословения или предложения. Его поза динамична, он кажется готовым к движению, что придаёт сцене ощущение жизни и энергии.
Фон картины затемнён, что создаёт эффект драматизма и фокусирует внимание зрителя на изображённых фигурах. Справа от них видна колонна, которая может символизировать поддержку и стабильность. Свет падает на фигуры сбоку, подчёркивая их объем и текстуру.
В композиции чувствуется стремление к гармонии и равновесию. Женщина и Младенец образуют единое целое, их позы и жесты перекликаются друг с другом. Красный цвет одежды женщины может символизировать любовь, жертвенность и страсть. Обнажённость Младенца подчёркивает его божественную природу и невинность.
На мой взгляд, картина излучает атмосферу тепла, любви и духовности. Она вызывает чувство сострадания и восхищения перед изображёнными фигурами. Сцена, вероятно, отражает тему материнства, защиты и благословения.