Джованни Баттиста Тьеполо – Аллегория супружества (фрагмент)
1757. 630x1030
Где находится оригинал: Ка-Реццонико, Музей восемнадцатого века, Венеция (Ca Rezzonico, Museo del Settecento, Venice).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине изображена аллегория супружества, представляющая собой возницу, управляющего колесницей, запряжённой парой белых коней. Возница, облачённый в развевающиеся одежды, с силой натягивает поводья, что символизирует контроль и управление в браке. Его фигура динамична и напряжена, что передаёт борьбу и, возможно, трудности, присущие браку.
Элементы картины несут символическое значение:
Подтексты:
Картина передаёт идею того, что брак — это динамичный, требующий усилий союз, где необходимы контроль, мудрость и взаимная ответственность. Она намекает на то, что, несмотря на трудности, которые могут возникнуть (символизируемые напряжением возницы), гармония, мир и любовь (голуби) являются конечной целью и возможным результатом успешного брака. Изображение может говорить о том, что супружество – это не просто союз, но и постоянная работа над отношениями, требующая силы, решимости и, возможно, божественного благословения.