Джованни Баттиста Тьеполо – Иосиф получает кольцо фараона
1733-35. 106x179
Где находится оригинал: Картинная галерея Далвич, Лондон (Dulwich Picture Gallery, London).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от центральной группы изображены две фигуры: один мужчина в военной форме, держащий копье, и мальчик, трубящий в рог. Их позы выражают напряжённое ожидание и радостное возбуждение от происходящего. Они создают ощущение публичности события, подчёркивая его значимость для всего государства.
Светотень играет важную роль в создании драматизма сцены. Яркий свет падает на центральных персонажей, выделяя их из общей массы и акцентируя внимание на передаче кольца. В то же время, полумрак, окутывающий задний план, создаёт ощущение таинственности и подчёркивает величие царского интерьера.
Композиция картины выстроена таким образом, что взгляд зрителя направляется от фараона к молодому человеку, а затем переходит на свидетелей события. Это создаёт динамику повествования и вовлекает зрителя в происходящее.
В подтексте картина может трактоваться как символ возвышения человека благодаря его добродетелям и верности. Кольцо – это не только знак власти, но и символ ответственности, которую молодой человек должен взять на себя. Сцена подчёркивает важность доверия и преданности в управлении государством. Присутствие мальчика с трубой может символизировать возвещение о новом назначении и начало новой эры.