На живописном полотне изображена динамичная сцена, где мифологический бог Аполлон, окружённый путти и ангелами, ведёт колесницу, запряжённую четырьмя вздыбленными конями. Кони, выполненные в белых и светло-серых тонах, украшены лавровыми венками, символизирующими триумф и победу. Среди облаков, в центре композиции, выделяется женская фигура в богато украшенном наряде, олицетворяющая, вероятно, Беатрис Бургундскую, невесту императора Фридриха Барбароссы. Его фигура, также облачённая в царские одежды, расположилась рядом с невестой, а над ними возвышается другая мужская фигура с венцом на голове, держащая в руке светильник – возможно, сам Аполлон или божественное покровительство. Общая атмосфера картины наполнена движением, величием и торжественностью, что подчёркивает важность события – свадебного союза, представленного как небесное благословение.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Аполлон сопровождает Беатрис Бургундскую в качестве невесты императору Фридриху Барбароссе, фрагмент - Карета Аполлона (картина) — Джованни Баттиста Тьеполо
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
На живописном полотне изображена динамичная сцена, где мифологический бог Аполлон, окружённый путти и ангелами, ведёт колесницу, запряжённую четырьмя вздыбленными конями. Кони, выполненные в белых и светло-серых тонах, украшены лавровыми венками, символизирующими триумф и победу. Среди облаков, в центре композиции, выделяется женская фигура в богато украшенном наряде, олицетворяющая, вероятно, Беатрис Бургундскую, невесту императора Фридриха Барбароссы. Его фигура, также облачённая в царские одежды, расположилась рядом с невестой, а над ними возвышается другая мужская фигура с венцом на голове, держащая в руке светильник – возможно, сам Аполлон или божественное покровительство. Общая атмосфера картины наполнена движением, величием и торжественностью, что подчёркивает важность события – свадебного союза, представленного как небесное благословение.