Фрэнсис Калкрафт Тернер – Погоня
1842. 41×61
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует широкую панораму пейзажа, чтобы подчеркнуть масштаб происходящего и ощущение скорости. Ландшафт состоит из пологих холмов, покрытых травой и редкими деревьями. Небо затянуто облаками, что создаёт атмосферу переменчивости и некоторой тревожности.
Всадники изображены в различных позах: кто-то напряжённо смотрит вперёд, кто-то пытается удержать равновесие на скачущей лошади. Их лица не детализированы, что позволяет зрителю сосредоточиться на движении и энергии сцены. Лошади также передают ощущение скорости и силы – их мускулатура напряжена, гривы развеваются на ветру.
Сцена погони символизирует стремление к цели, энергию и азарт охоты. Красный цвет одежды всадников может ассоциироваться с властью, страстью и риском. Погоня за лисами, как метафора, может трактоваться как преследование чего-то ускользающего, недостижимого.
На мой взгляд, картина передаёт ощущение динамики, энергии и некоторой драматичности происходящего, отражая традиционное английское развлечение – охоту на лис. Она запечатлевает не только физическое действие, но и социальный контекст, связанный с аристократическим образом жизни и увлечением спортивной охотой.