Фрэнсис Калкрафт Тернер – Зал рыцарей - Атака на добычу
1835 to 1836. 36×48
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За ними, в стремительном движении, следует стая гончих собак, их тела напряжены в предвкушении добычи. Всадники и собаки образуют единую группу, объединённую общей целью – преследование дичи.
На заднем плане простирается пейзаж: холмистая местность, по которой тянутся поля и леса. Небо заполнено облаками, что создаёт ощущение простора и свободы. Вдалеке виднеются строения, намекающие на присутствие цивилизации в этом диком уголке природы.
Сцена передаёт атмосферу аристократического досуга, подчёркивая социальный статус изображённых людей. Охота здесь предстаёт не просто как способ добычи пропитания, но и как ритуал, демонстрирующий власть и привилегии. Динамика сцены, акцент на движении и энергии, создают ощущение торжества силы и мастерства охотников.
В картине можно уловить подтекст о взаимоотношениях человека и природы: человек выступает в роли доминирующей силы, подчиняющей себе окружающий мир. Сцена также может рассматриваться как метафора стремления к цели, где упорство и командная работа приводят к успеху.