Фрэнсис Калкрафт Тернер – Зал рыцарей - Травля собаками
1835 to 1836. 36×48
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Всадники, восседающие на лошадях, создают ощущение движения и динамизма. Их позы и жесты выражают азарт и энтузиазм от охоты. Один из них, выделяющийся своим красным камзолом, держит в руке шляпу, словно приветствуя или координируя действия группы.
В передней части картины разворачивается хаотичное преследование гончих собак, которые с энергией прыгают через невысокий забор, пытаясь поймать дичь. Их динамичные позы и напряжённые выражения передают интенсивность погони.
Задний план картины представляет собой широкое поле, уходящее вдаль под пасмурным небом. Вдали виднеются фигуры других охотников и деревья, создающие ощущение простора и глубины. Общая цветовая гамма картины приглушённая, с преобладанием коричневых, зелёных и серых тонов, что создаёт атмосферу реализма и подчёркивает суровый характер пейзажа.
Сцена охоты, изображённая на картине, может быть интерпретирована как символ социального статуса и власти. Охота традиционно ассоциируется с аристократией и высшими слоями общества, что подтверждается одеждой и поведением всадников. Картина отражает не только увлечение охотой, но и демонстрацию привилегий и доминирования над природой.
В то же время, хаотичное преследование собак может вызывать ощущение жестокости и бессмысленности происходящего. Контраст между благополучием и роскошью всадников и страданиями дичи подчёркивает социальное неравенство и моральные вопросы, связанные с охотой как видом развлечения.