Фрэнсис Калкрафт Тернер – Рыцарский зал - Через преграду
1835 to 1836. 36×48
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Охотники одеты в красные мундиры и высокие цилиндры – традиционный охотничий костюм, подчёркивающий их социальный статус и принадлежность к определённому кругу. За ними, на заднем плане, видны другие участники охоты, расположенные более статично, наблюдающие за происходящим.
Пейзаж вокруг насыщен деталями: буйная растительность, деревья с осенней листвой, пасмурное небо, создающее ощущение влажности и свежести. Вода в рву отражает свет, добавляя сцене реализма и глубины.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя направляется от переднего плана к заднему, где разворачивается более широкая панорама охоты. Использование диагональных линий, образованных движением лошадей и забором, усиливает ощущение динамики и напряжения.
Подтекст произведения заключается в демонстрации аристократического досуга, подчёркивающего социальное неравенство и связь с природой. Охота здесь выступает не только как развлечение, но и как символ статуса, силы и свободы. Энергичность сцены, выраженная через динамичные позы лошадей и всадников, передаёт ощущение азарта и адреналина, свойственных охотничьему занятию. Картина отражает определённый период времени, когда подобные развлечения были доступны лишь привилегированным слоям общества.