Фрэнсис Калкрафт Тернер – Полная атака
1842. 41×61
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За группой всадников простирается обширный ландшафт, занимающий большую часть пространства картины. Горизонт уходит вдаль, где виднеются холмистые очертания местности и размытые силуэты деревьев. Небо затянуто облаками, что создаёт ощущение переменчивой погоды и добавляет сцене драматизма. Вдали, на равнине, можно заметить ещё одну группу людей, вероятно, также участвующих в охоте.
Сцена передаёт атмосферу азарта и активности. Позы лошадей и всадников выражают напряжение момента, когда они преодолевают препятствие. Композиция построена таким образом, что взгляд зрителя направляется от переднего плана к заднему, охватывая всю сцену охоты.
В подтексте картина может отражать социальные нормы и развлечения определённой эпохи – время, когда охота была привилегией высших слоёв общества. Она демонстрирует не только мастерство всадников и лошадей, но и подчёркивает их статус и положение в обществе. Сцена также может быть интерпретирована как метафора преодоления трудностей и достижения цели, где препятствие символизирует вызов, а охота – стремление к успеху.