Фрэнсис Калкрафт Тернер – Охота в Беркли - Встреча
1842. 41×61
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Всадники расположены на разных планах, создавая ощущение глубины пространства. Некоторые из них уже устремились вперёд по направлению к холмам, возвышающимся на заднем плане, другие – замерли, ожидая начала охоты. Фигуры людей написаны с вниманием к деталям: можно различить выражение их лиц, положение рук и ног, что придаёт им живость и реалистичность.
Задний план картины представляет собой пейзаж с пологими холмами, покрытыми лесом и травой. Небо затянуто облаками, сквозь которые пробиваются лучи света, создавая игру теней на земле. Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают коричневые, зелёные и серые оттенки, что создаёт атмосферу спокойствия и умиротворения.
В картине прослеживается несколько подтекстов. С одной стороны, она отражает аристократический образ жизни, охота – традиционное занятие для высших слоёв общества. С другой стороны, сцена может быть интерпретирована как символ власти и контроля над природой. Всадники, верхом на лошадях, доминируют над окружающим пейзажем и стаей собак, что подчёркивает их социальный статус и влияние.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление динамичной и захватывающей сцены, передающей дух охоты и аристократического общества. Мастерское владение художником техникой живописи позволяет зрителю ощутить атмосферу происходящего и проникнуться настроением момента.