Эрмитаж ~ часть 14 – Рубенс, Питер Пауль - Союз Земли и Воды (Антверпен и Шельда) (1618)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 12 Ответы
девушка веером
Питер знал и ценил красоту настоящих женщин
Такая же красивая, как я!
А что у неё с руками?
Обратите внимание.
У неё две правых руки?!
Огромное спасибо за большой формат. Дед будет очень рад, нарисует копию.)
да, с руками что то не то
все нормально с руками!
просто Рубенс их так изобразил.. это мизинец в сторону отходит, и получается похоже на большой палец..)
бесподобно, восхитительно, наивысший шедевр, достойный вечного поклонения!
привлекательная нежность женского тела, сила и крепость мужского тела – в этом и есть красота картины
Женька )))) С у руками у Богини действительно не все в порядке. Антропология человека не имеет таких отстоящих далеко пальцев, кроме одного. Увы. Пауль Рубенс ошибся. И это ошибка роковая.
Как можно искать ошибки у Великих мастеров? Они же не фотографы ))) даже если бы и две правые руки ))). Некоторые художники вообще птсали не по закону перспективы и это нормально
продам картину нарисованая на деревяной фанере картина очень старая 1000у. о kashtelyandimka@gmail.com
Комментирование недоступно Почему?
На картине Питера Пауля Рубенса «Союз Земли и Воды» (1618) изображена аллегорическая сцена, символизирующая плодородие и изобилие. В центре композиции — полуобнажённая женщина (Земля), олицетворяющая изобилие, с рогом изобилия, полным фруктов и цветов. Рядом с ней — могучий мужчина (Вода) с трезубцем, изливающий воду из кувшина. Над ними парит крылатая фигура, увенчивающая Землю венком. Внизу, в воде, играют младенцы-путти, символизирующие рождение новой жизни. Картина пронизана динамизмом, пышностью форм и яркими красками, характерными для стиля Рубенса.
Подтексты картины: