Эрмитаж ~ часть 14 – Гог, Винсент ван - Воспоминание о саде в Эттене (Арлезианки) (1888)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Дорога вдаль... Мысль о вечном... Мысль о скорби, грусти... Буйный, властный ветер хочет унести деревья в бескрайнюю даль, а они сопротивляются, вцепились корнями в землю и неуклонно борются. Напоминает сопротивление Ван Гога общественному мнению, его непоколебимая приверженность, преданность своему делу. Будто знал, что потом о нём будет говорить и восхищаться весь мир.
Почему Гог, Винсент ван. Он голландец. а Эрмитаж в России.
Я ВОСХИЩЁН. ОН истеный мастер.
Комментирование недоступно Почему?
На картине Воспоминание о саде в Эттене Винсента Ван Гога изображены две женщины, занимающиеся садоводством, и ещё две фигуры, наблюдающие за ними. Первые две женщины, кажется, сосредоточены на работе: одна наклонилась, чтобы ухаживать за цветами, а другая, вероятно, помощница, держит в руках зонтик. Их одежда яркая и узорчатая, контрастирующая с зеленью деревьев и цветочными клумбами.
На заднем плане виднеется извилистая дорожка, ведущая через ярко-оранжевую землю, по обе стороны которой пестрят цветы. Цвета на картине очень насыщенные и экспрессивные, что характерно для Ван Гога. Его фирменная техника импасто, создающая текстуру и глубину, придаёт изображению живую энергию.
Подтексты картины могут быть разными. С одной стороны, это изображение простой сельской жизни и труда. Женщины, занятые садоводством, символизируют связь с природой и естественными циклами. С другой стороны, присутствие двух женщин, наблюдающих за работой, может намекать на более сложные социальные или личные отношения. Возможно, это символическое изображение разделения труда или даже размышления о разных ролях в обществе. Яркие, почти дикие цвета могут отражать внутреннее эмоциональное состояние художника, его страсть и переживания, которые он вкладывал в свои работы.