Фёдор Антонович Бруни – Богоматерь с младенцем в розах
1843.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
* * *
Розы смысла так благоухают!
Матерь кротко смотрит на простор.
Многие ли взгляд сей ощущают
в жизни, коль её заполнил вздор?
Биться, прорастая в свет пристало -
Богоматерь помогает нам.
Биться! даже если так устало
сердце, внемля будничным делам...
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, стоящий на руках у женщины, держит в руке ветку с цветами, повторяя жест матери. Его поза непринуждённа, взгляд направлен вдаль, что создаёт ощущение беззаботности и невинности.
В нижней части картины – пышные розовые цветы, создающие атмосферу изобилия и красоты. Розы символизируют чистоту, любовь и жертвенность, что может указывать на духовную значимость изображаемых фигур. За женщиной с младенцем виднеются тяжёлые драпировки, которые подчёркивают их возвышенное положение и создают ощущение уединённости.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к ликам женщины и младенца. Мягкое освещение создаёт атмосферу благоговения и спокойствия. Цветовая гамма, состоящая из тёплых оттенков красного, синего и белого, усиливает ощущение духовности и чистоты.
На мой взгляд, картина вызывает чувство сострадания, любви и защиты. Она может быть интерпретирована как символ материнства, веры и надежды. Использование символики роз добавляет глубины и многозначности изображению, приглашая зрителя к размышлениям о вечных ценностях.