Эваристо Баскенис – Музыкальные инструменты
1660~1670
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от скрипки располагается веер, украшенный розовой лентой, добавляющий элемент декоративности и изысканности в сцену. В нижней части картины можно заметить туфлю, расположенную рядом с музыкальными инструментами.
Освещение на картине неравномерное: яркий свет падает на инструменты, выделяя их текстуру и форму, а фон остаётся затемнённым, что создаёт ощущение глубины и драматизма. Такой подход к освещению акцентирует внимание зрителя на деталях музыкальных инструментов и подчёркивает их значимость.
На мой взгляд, картина вызывает размышления о мимолётности жизни и бренности материального мира. Музыкальные инструменты, символизирующие искусство и красоту, лежат в беспорядке, словно напоминая о том, что даже самые прекрасные вещи подвержены разрушению и увяданию. Туфля может быть интерпретирована как символ земной жизни, ее движения и скоротечности. Сочетание этих элементов создаёт меланхоличное настроение и побуждает к размышлениям о смысле существования.